Ну во первых, малыш, двигло гибче? Возможностей больше? Bethesda сидит с 1999(sic!) на движке геймбрио, который был ещё на прадедушке морровинде, то что они его латают, и переписывают, и как бы мне не нравился морровинд, не делает его лучшим движком мира. С технической точки зрения они почти одинаковы, а как по мне, обливионский конструктор (вегасский вариант) легче чем скайримский. Тут саркастичное описание всё тех же анимаций, но мне лень что-то придумать. Пункт2, старые разрабы выпустили вот 2 игры, и даже если вдруг снова намутят что новое в мире фолла, а бесэзда у нас уже была издателем, поиграй в тиранию или столпы выечности, обе игры хромают в плане геймплея, если тирания очень даже ничего, то в столпах ты начинаешь скучать, особенно в лазании по прямоугольным картам. Из-за различий к подходу создания игры разрабы и бесзда издатель рано или поздно посрутся. Пункт3, квесты, как и в обливионе, в 4 вообще не выгодно идти к завершению игры, тут и винтокрылы братства, и граната с синтами института и ещё много чего, как и в случае с обливионом при завершении кампании, игрок лишает себя части лута и возможностей. А левые квсеты всё короче. Как итог продукт напоминает скорее несколько наскоро замешанных изделий из полуфабриактов, нежели блюдо, которое хочется отведать. Даже песочница не так хороша, как могла бы быть, жажда наживы убила игру, выйди она через год, было бы куда лучше.
Одинокий физик в одиночку разуплотнил, ну или изрядно покалечил, одну отдельную галактику, и резко изменил бланс сил одной из сторон лишь одним своим присутствием. Улавливаешь насколько он суров?
Я его отправил в какую-то жопу. Совервли-Плэйс кажется, у 95-го убежища, прям у светящегося моря, и не хожу туда.
Правда меня больше задалбывало другое, идёшь ты по /локация нейм/, ещё в скрытности, и тут, ВНЕЗАПНО, меня диалога, персонаж встаёт, разворачиватеся, и он такой "Ду ю синк итс тайм ту ритейк зе кастл?" Именно с таким дебильным акцентом каждый раз, и время ловит, как раз как мимо турелей крались
Пункт2, старые разрабы выпустили вот 2 игры, и даже если вдруг снова намутят что новое в мире фолла, а бесэзда у нас уже была издателем, поиграй в тиранию или столпы выечности, обе игры хромают в плане геймплея, если тирания очень даже ничего, то в столпах ты начинаешь скучать, особенно в лазании по прямоугольным картам. Из-за различий к подходу создания игры разрабы и бесзда издатель рано или поздно посрутся.
Пункт3, квесты, как и в обливионе, в 4 вообще не выгодно идти к завершению игры, тут и винтокрылы братства, и граната с синтами института и ещё много чего, как и в случае с обливионом при завершении кампании, игрок лишает себя части лута и возможностей. А левые квсеты всё короче. Как итог продукт напоминает скорее несколько наскоро замешанных изделий из полуфабриактов, нежели блюдо, которое хочется отведать. Даже песочница не так хороша, как могла бы быть, жажда наживы убила игру, выйди она через год, было бы куда лучше.
Правда меня больше задалбывало другое, идёшь ты по /локация нейм/, ещё в скрытности, и тут, ВНЕЗАПНО, меня диалога, персонаж встаёт, разворачиватеся, и он такой "Ду ю синк итс тайм ту ритейк зе кастл?" Именно с таким дебильным акцентом каждый раз, и время ловит, как раз как мимо турелей крались