> но какую цель преследовали довольно опытные разработчики?
Обычно, такое происходит из-за мисскомуникации в цепочке "руководство продюссеры разработчики"
Руководство сказало надо релизить, вот прямо сейчас, пофиг на шоустопперы. Продюссеры начинают переносить фикс критикал багов на хотфикс/апдейт, возможно недооцениваю все херовость ситуации, а возможно и понимая, но выше сказали "надо релизить".
Во время кранча, фиксы багов на скорую руку обычно печально заканчиваются, так как херовый фикс одного бага + два новых. Разработчики даже понимая всю херовость ситуации, особо ничего не сделают, если продюссеры выше говорят: вы вот пофиксите как нибуть это, а то мы в следующем апдейте закроем, главное зарелизить вовремя.
Вот например (числа взяты приближенные к ситуации из жизни):
Перед апдейтом, количество багов 200 (те что были перенесены с предыдущих релизов)
Из них 100 пофикшено, 50 перенесено на следующий апдейт, 50 решено не фиксить.
QA открывает еще 200.
Итого уже 250 багов, но надо релизить, и их всех переносят на следующий апдейт.
Очень часто, это число багов только растет от апдейта к апдейту, несмотря на то, что огромное колличество багов фиксится каждый апдейт.
Обычно, такое происходит из-за мисскомуникации в цепочке "руководство продюссеры разработчики"
Руководство сказало надо релизить, вот прямо сейчас, пофиг на шоустопперы. Продюссеры начинают переносить фикс критикал багов на хотфикс/апдейт, возможно недооцениваю все херовость ситуации, а возможно и понимая, но выше сказали "надо релизить".
Во время кранча, фиксы багов на скорую руку обычно печально заканчиваются, так как херовый фикс одного бага + два новых. Разработчики даже понимая всю херовость ситуации, особо ничего не сделают, если продюссеры выше говорят: вы вот пофиксите как нибуть это, а то мы в следующем апдейте закроем, главное зарелизить вовремя.
Вот например (числа взяты приближенные к ситуации из жизни):
Перед апдейтом, количество багов 200 (те что были перенесены с предыдущих релизов)
Из них 100 пофикшено, 50 перенесено на следующий апдейт, 50 решено не фиксить.
QA открывает еще 200.
Итого уже 250 багов, но надо релизить, и их всех переносят на следующий апдейт.
Очень часто, это число багов только растет от апдейта к апдейту, несмотря на то, что огромное колличество багов фиксится каждый апдейт.
Еще есть Flatwoods monster
Есть Snarly Yow
Есть White Thing of Ragland
Есть The Grafton Monster
Вообщем все новые монстры в Fallout76 взяты из местного фольклора (кроме Mega Sloth)
WVU:
Просто дели на два, получишь примерно в кг.