Кстати специально запомнил классический вариант ответов в F4.

Робот-няня работает в школе вместе с учителем-человеком. Спрашивает у героя могут ли любить друг друга двое, даже если они совсем не похожи друг на друга.

В ветке есть вариант "Не волнуйся". Ну я выбираю его, и герой выдает "Не волнуйся, все кого ты любишь рано или поздно умрут".
В начале игры это играет роль. Уровня так до 30+
Не знал, но в любом случае пупс заменяет дорогостоящее очко навыка, так что тратить его таким образом нецелесообразно.
10 силы изначально? Но ведь пупс теперь бесполезен!
Это мод.
Там есть котики! Что, съел!?
С фортом понятно, они обеспечивали связь между поселениями, что в виду разрозненности весьма важно. А вообще это квесты для прокачки просто, можно и не делать.
...и откуда они брали средства.

А вообще это просто народное ополчение. Если поселение присоединяется к тебе, то в окрестностях можно иногда встретить минитменов. То есть они как бы набраны из числа поселенцев. Только это не очень понятно, учитывая что обычно в поселении живет полтора анонимуса и кошка.
К слову, больше всего меня выбесило не поселения и не крафт, а то что СПЕШЛ можно прокачать. Это просто пипец какой удар по яйцам от беседки. То есть если мы раньше могли за прохождение получить 2-3 усиления основных характеристик, и изначально выбирать будешь ли ты умным и метким уродом, либо обаятельным силачом с опилками в голове, то тут в любой момент можно уровень кинуть либо в перк, либо в усиление спешла, то есть прокачать например харизму за 9 уровней с единицы до максимума.
Может быть и уместно смотрелось, но дело в том что жители тупо не видят постройки. Начинают натыкаться на стены и идти лунной походкой. А вообще довольно интересно захватывать новые локации, отстраивать крепости и фермы или обустроить себе крутую мастерскую. Но это не Фоллаут, скорее похоже на игру по мотивам.