Торжественная одежда, что в Ультра-люксе добывается, вроде бы
Да и почему навык "Холодное Оружие" поднимал в 3шке и вегасе ;)
Того что было в Бостоне в F4 - не будет.
Моддеры хорошо усвоили урок хунты, которую натворила беседка.

В остальных местах - аналогично краям карты F4.
Карта F4NV примерно в 1/4 раза больше, чем оригинального вегаса (в связи с необходимостью расширения cells для работы, а также тем, что команде F4NV мир вегаса казался немного... сжатым), так что плотность заселения будет меньше - что производительности поможет.
Ну, э, это типичная рация, которая еще встречалась к времени холодной войны а потому стилистически уместная в вегасе, и воссозданная художником?
Возможность дохера массивное рендерить - это большой плюс потому, что локации типа Форта (вместо мыльных тентов вдали- реальные модельки), внутреннего Вегаса (весь фрисайд/весь вегас неразделенные теми воротами), и особенно длс-шные локации (Сьерра-Мадре, Разлом) можно рендерить вопреки куче деталей в современном графике.

Что убивало Бостон, если я правильно помню, это та хуйня которая в движке непочиненная с морры еще: у игр беседки есть хард-лимит на количество нпс на квадратный 300-метр.
Если их больше, вроде, 30 - остальные бездействуют... но жрут ресурсы вычислениями ИИ тем не менее - и начинают действовать сразу как кто-то из уже "активных" умирает.
Поэтому в битве на Дамбе Гуевра 3 с половиной человека воюют, а не под сотню как Обсидианы хотели изначально.

С этой хуйнец ниче не поделаешь, увы. Ф4_ реально_ хуево отпимизирован на игровом уровне, это да. К счастью, моддеры знают уже весь пиздец и стараются избегать ошибок Ф4.

Да, я -тенедрочер. Повидав скриншоты и видео F4NV я просто не могу играть в вегас, мне банально некомфортно без теней :/
На чуть более серьёзной ноте, освещение в F4 на самом деле очень компактное и аккуратное с ресурсами(в сравнении с освещением скайрима).
Это, опять же, проблема с самой игрой а не движком - беседка напиздрючила световые эффекты с дубликатами во многих местах - и игра откровенно тупит, думая какой пользовать. Моды местами неплохо фиксят, но не 100% тоже.

tldr: модеры знают как работать с Creation Kit лучше чем сами разрабы :V
Хочешь сюжета - играй в фан-моды "Fallout: New California", SomeGuySeries (моды New Vegas Bounties 1,2,3, Russel, The
Inheritance), или почти готовый к выходу "The Frontier".
Серьёзно, местами гораздо лучше качество чем даже в Вегасе.


F4NV - это графон, геймплей и менее кривой движок в целом.

Теперь по пунктам:
1) Вегас как ни модифицируй, сколько 4к текстур и еnb ни ставь, все же ппц старая игра на старой версии движка. Нет теней, хоть ты лопни. Сторонние эффекты (с самых "крутых" еnb) жрут ресурсы компа как хром оперативку.
F4NV ахуенно выглядит как в статике, так и в движении (погугли видео геймплея). Дух вегаса все тот-же, но, сука, глаза не режет.

2) Вегас, как и Ф3, пиздец кривой в плане стрельбы и ИИ. Есть конечно мод B42 от Xilandro, есть Project Nevada, но первый еще не вышел и хз когда будет (ждут вроде 5 лет уже), а второй хоть и клёвый, но _недостаточно_.
F4NV позволит пользоваться ахуенно системой модификации оружия из F4 (команда уже выпустила моды с Service Rifle, 10mm пистолетом, 9мм ПП, L.A.E.R., Anti-Material Rifle и Охотничьим Револьвером), гораздо более умным ИИ (враги в ф4 умеют ПРЯТАТЬСЯ И УКРЫВАТЬСЯ, ахуеть!!! [Sarcasm]) и адекватной стрельбой.

3) Движок вегаса - как и движок Ф4 и движок Ф74 - это одна и та же хуйня, с новыми свистелками и перделками.
Но! Беседка _много_ смертельных багов в движке поправила с переходом на Ф4. Да, новых _тоже_ сделали - но тем не менее...
Как-минимум, движок теперь может рендерить ебо-бо локации (пусть и с жуткими тормозами), как центр бостона.
Вегас просто сдохнет при попытке такую новороченность показать.
2-4 года судя по текущему прогрессу.
Если супер-скандалов не будет в команде (маловероятно, у F4NV на удивление все слаженно), либо беседка не запретит (еще менее вероятно, у них 76 есть, им похуй на ремейки с этой коровой).

(верьте мне, я за разработкой модов уже лет 13 наблюдаю, оценки делать умею :V )


Если более серьезно, ну, у них почти все "стандартные" ассеты готовы к данному моменту судя по всему. От внешних территорий готово 50% - значит остались в основном уникальные локационные ассеты (станция Гелиос, например, или Шпиль Лаки 13, и т.д).
Про внутренние локации зарекаться не буду, в Вегасе дохуя вариативности в них было.

Также, команды делающие глобальные моды к 4ке очень активно взаимодействуют, так что все что поделено между вегасом и трешкой - делают аж 2(!) комманды, благо Capital Wasteland Team даже со скандалами продолжают, медленно но верно, пилить гранит науки.
А еще Miami, Cascadia, недавний и излишне претенциозный London...

Щас в F4 моддинг-сообществe целая толпа людей которые очень активно взаимодействуют но никому почти ничего не показывают :/
Это, считай, и есть новость.
Вкинуты скриншоты без комментариев от тимлида, но там и так не особо много полезного.
Gwyndolin, опередил, сука))

По факту, ранее (пол-года как уже, вроде) говорили - готово >50% внешних локаций Мохаве.
Более точные детали давать очкуют т.к. плохая примета и все дела.
Ну, на вкус и цвет, как грицца...

Я, лично, наигрался овер 2000 часов в Вегас- да, 3/4 этого времени были наигранны в сборку смешивающую его с F3, но тем не менее.

Я, сука, обожаю Вегас.
Но увидев скрины и видосы F4NV... меня заворожило.
Я просто не способен ставить енб-шки и ретекстуры, зная что ВОТ ТАКОЙ ОГНЕДЫШАЩИЙ ГРАФОН может быть.

Я не могу ставить моды от Xilandro и ждать мода B42, зная что (относительно) адекватная боевка F4 всегда будет в десяток раз лучше.

Ребята делают на чистом энтузиазме, и определённо найдут свою аудиторию-

А насчёт морробливиона... некорректное сравнение, ящитаю.
С выходом 76 ясно, что нового фоллача не стоит ждать лет ~6‐7 ‐ если вообще будет когда с этими пидорами из беседки.
Никакого нового движка нк будет еще дооолго.

Никто не верил в блек мезу, но атож, вон в стиме лежит, ахуенная игруля, даж купил, поиграв в пиратскую.

Пока что у F4NV послужной список в разы лучше выглядит чем у ЛЮБОЙ мододелской команды по играм беседки, разве что кроме Beyond Skyrim с их Брумой.
Мне кажется, они достойны веры.
Ну, давайте не будем забывать и того, что skywind - еще года 4 назад 100% превратился в "набивание портфолио", ВСЕ участники делали и переделывали одни и те же куски работы, чисто чтобы потом хвастаться "я участвовало в проекте Х, я хорошее сотруднег!"

С F4NV такого пока не замечено. Прогресс медленный, но верный - под НГ подвалили заявление что "50% внешнего пространства мира готово".
БольшУю часть контента сделанную кидают сразу на нексус - туева хуча модов уже вышла пушек (винтовка нкр-карабин, секвоя рейнджера и охотничий, классический 10мм пистолет, ЛаЕР, 9мм-пп),
брони (рейнджера нкр, комплект брони наемников делимый с броней от команды Capital Wasteland),
используют систему уровней и навыков, аналогичную F3 и FNV - сделанную одним из связанных с ними людей, и т.д и т.п.
Сделали мод позволяющий бегать с рексом из FNV, или ссаным найтсталкером.

Даже бан беседкой использования голосовых файлов их не особо затормозил - озвучка Дока Митчелла около-божественная вышла.