ну например убежища.
в первом это нормальный проект по спасению человечества, но в некоторых произошли трагические события. например, некрополис где убежище не закрылось до конца.
во второй части раскрывается, что убежища это в целом эдакий прикол, социальный эксперимент - покекаем с того что в этом убежище не было развлекательных фильмов, а в этом был но один и очень посредственный, и т.д.
скорее уж wasteland
		jlPH'	ЗД1ПК «, • »!и tftj* V,.		
p \ V	1	‘.“ATi t	Д ЧЗН». 1ГЩ
почему Fallout 2? интерфейс же из тактикса
Fallout-Life: The Trilogy
ну в общем-то вакханалия происходящая на арте вполне отображает тот бред которым является консольный F:BoS
в описании же на ютубе говорится про Source Filmmaker
по мне набор массы из ниоткуда довольно стандартная ситуация для худпроизведения. вспомнить то же Нечто и тысячи других. но если будут правки, то я только за большую правдоподобность. например, увеличение не массы, а объёма за счёт перехода части жидкостей в состояние пара...
грется, Массу, неоткуда... зачем ты так со мной?
вы теперь одеты как чёрт?
*причёсаны?
я бы попробовал копать в сторону электрических/пневматических клапанов. условно рассмотрим открытие спины вверх. конструкция поднимается поршнем в который нагнетается воздух. с помощью клапана избыточное давление запирается в контуре с поршнем и его хватает для удержания конструкции в поднятом положении. для того чтобы опустить её воздух на оборот откачивается из контура, поршень складывается и контур опять же запирается клапаном. разряженный воздух в контуре не даёт поршню раскрыться.