"Да знаю, что они хотят действовать чужими руками, поэтому они и торгуют оружием с одной из семей, если не путаю, из Нью-рино. Но так или иначе, а анклав начинает действовать только с момента, когда начинается Fallout 2, а раньше он не создавал никаких помех для развития поселений и городов."
Я подразумевал, что они не создавали никаких проблем развитию государств в тот момент, когда еще были лишь маленькие поселения.

"чужие руки это когти когтей смерти , но вот беда проект провалился "
не согласен, когти были применены только в убежище 13, да и там это не назвать "чужими руками", потому что сначала все сделали анклавовцы.
Да знаю, что они хотят действовать чужими руками, поэтому они и торгуют оружием с одной из семей, если не путаю, из Нью-рино. Но так или иначе, а анклав начинает действовать только с момента, когда начинается Fallout 2, а раньше он не создавал никаких помех для развития поселений и городов.
Вот тоже согласен, ведь именно ради нее проект дюрафрейм задвинули..
Пусть тройку пройдет не убивая таракана! Там и союзники смертные!
Нет, я про Official Game Guide
А ты покажи подтасовку примерами.
Там это было обосновано в OGG.
Ну в Fallout 3 нет ни одного несоответствия канонам, которое бы не было обосновано.
Так или иначе, а мутанты западного и восточного побережья имеют сильные различия в физическом и умственном развитии.

"Но тем не менее создавались и развивались поселения, велась торговля, хотя и торговые караваны напоминали банды головорезов, во многих поселениях боролись с преступностью, а иногда даже и удачно"
Караваны в третьей части fallout упоминает Манья, именно благодаря им Мегатонна стала достаточно богатым поселением, на данный момент торговые пути просто исчерпали себя (2077 год).

"На западе были не просто рейдеры, а были хорошо организованные Ханы (сколько раз они терпели поражения, но всегда возрождались) и фанатичные Гадюки и Шакалы, кроме того куча организованных группировок."
Вот как раз таки ты и назвал фактор появления государства и поселения, чтобы защищаться - нужно иметь армию, а чтобы иметь сильную армию - нужны союзники. Тем самым для обеспечения своей безопасности поселения западной пустоши объединялись в союзы. А вот на востоке были только мелкие слабо организованные банды, которые не представляли настолько же большой угрозы как и Гадюки, Шакалы, Ханы.

" На западе был могущественный Анклав, который стремился поголовно уничтожить все население."
Вот только он в игре не атакует поселения.

И четвертую часть даже не стоит упоминать, трешка хоть логику имеет, а тут только шутан.
Ух ты... Гуль... Не люблю гулей.