Ну так и вины бетезды тоже нет, но её винят в маленьких городах.
Лучший и самый забавный перевод...
ФАРГУС! ВЕЛИКИЙ И МОГУЧИЙ ФАРГУС!
А какой перевод?
И в десятке он есть...
Окей, спасибо за адекватный диалог. Доброго тебе времени суток (ибо не знаю, когда ты это прочитаешь) :)
Хотя признаю, во второй части были прекрасные диалоги и интересные квесты.
Ну... Я играл во все части и, кстати, третий мне понравился побольше, чем второй, ведь фанатею я от первой части.
Хех, и все же диалоги в первых частях были хороши... Кстати, а что по поводу Fallout:extreme скажешь? Ведь тоже интерплей работали над ним. Концепт документы есть.
Но подожди, сюжет выполнен в стиле предыдущих частей (кстати, сохранены возможности пройти игру почти без убийств (только убив одного таракана)).
Диалоги, кстати, достаточно разнообразны, если честно, местами разнообразнее, чем в НВ, например, можно относиться к гулям нормально (как к людям), а не как к мусору, чего нет в НВ.
Ну шутан - спорить не буду, есть такая проблема.
А ты хотел, чтобы восточное побережье выглядело как западное? Маленькие города - дань слабосильным ПК, которых тогда было много (например, мой ноут тех времен тянул третий только на средних). Кстати, посмотри концепты, где показаны задумки городов и их размеры.
Ну... В первых двух была именно западная часть Америки, не удивительно, что непривычно видеть восточную, ведь там больше городов, чем пустых мест.