Скажем если бы в Каньёне можно было выбирать какому племени помочь, добавить вторую пару вожаков, Центурион идущий за Копчёным и Вождь спасающий племя...
Для меня Ф1 и Ф2 просто звук, я непереношу пошаговые стратегии. Знакомство начал с Ф3, и как-бе вариативность в нём полутшее чем в остальных, особенно в Ф4.
Зета и Анкоридж линейны до ниприличия, Сталь просто окончание которое продали отдельно, Пит картой не вышел. А Точка Обзора, с её налётом шизофрении, просто великолепна.
Сьера подкупает отношением с напарниками и историей старлетки, а Блюз великолепен сам по себе. Дорога линейный тир, а Каньён скорее просто незашол.
Ядер Мир довольно большой, интересный сам по себе, но сюжет по факту отсутствует. Фар Харбор хорош, но без изюминки и дико жалко Красную Смерть. Автоматотрон это как ГанПак к которому приклеили сюжет синей изолентой.
Чуть раньше есть запись чувака который охренел когда узнал что заключённых разбирают на зап.части, другой чувак наживался на продаже сигарет, солдафон, который ненавидит гражданских. В Бостоне есть гуль который пилил бюджет при строительстве убежища. Плюшевый мишка с битой, который сидит перед скелетом прикованным к решётке.
Зета и Анкоридж линейны до ниприличия, Сталь просто окончание которое продали отдельно, Пит картой не вышел. А Точка Обзора, с её налётом шизофрении, просто великолепна.
Сьера подкупает отношением с напарниками и историей старлетки, а Блюз великолепен сам по себе. Дорога линейный тир, а Каньён скорее просто незашол.
Ядер Мир довольно большой, интересный сам по себе, но сюжет по факту отсутствует. Фар Харбор хорош, но без изюминки и дико жалко Красную Смерть. Автоматотрон это как ГанПак к которому приклеили сюжет синей изолентой.