Ты, блядь, серьезно пытаешься нам сказать, что Андромеда провалилась из-за смены движка? Серьезно?
Никто не мешает, только вот они нихуя не исправляют. Creation Engine уже тупо не вытягивает всё, что на нем пытаются насоздавать, но Bethesda вместо того чтобы потратить силы и улучшить инструментарий, придумывает костыли, увеличивая тем самым число багов и херя оптимизацию на корню.
Я раньше был фанатом студии Bethesda - мне нравились игры из серии TES, да что там, даже Fallout3 мне зашел, потому что я с него и начал знакомство с серией. Я был готов закрывать глаза на проблемы вроде единого движка, насилуемого с начала 2000-х, кучи багов и ещё мелких огрехов вроде дурацкого рандома в проверках красноречия в Fallout3. Но уже после Fallout4 моя любовь к ним прошла, а после Fallout76 я понял, что натурально их презираю. Факт выхода этих игр - уже достаточное основание в том, чтобы ставить под сомнение адекватность разработчиков и сомневаться в грядущих проектах. И можно, конечно, сказать, что "Fallout - приемный, и нужен чтобы тупо зарабатывать деньги", но как по мне, если компания-разработчик позволяет себе зарабатывать деньги ТАКИМ образом, то это верный признак того, что она ссучилась!
Это когда у врагов глючит анимация и они перемещаются, скользя по земле в дефолтном положении модели - выпрямившись по струнке, ноги по ширине плеч, руки разведены в стороны, не шевелясь. По форме такая стойка напоминает букву "Т".
Стоп, так он же вроде бы это и сказал, но с другой стороны? Пока производство низкокачественного говна будет рентабельно и для него будет находиться дебил-потребитель, готовый выкладывать за него деньги, то такое говно выпускаться и будет.
Неплохой сэндбокс - это Minecraft, Terraria, Factorio, Dwarf Fortress, ебать его в шлюз. Fallout 4 с позиции игры-песочницы сосет с заглотом, потому что система постройки поселений неудобная, ограниченная и унылая.
Никто не мешает, только вот они нихуя не исправляют. Creation Engine уже тупо не вытягивает всё, что на нем пытаются насоздавать, но Bethesda вместо того чтобы потратить силы и улучшить инструментарий, придумывает костыли, увеличивая тем самым число багов и херя оптимизацию на корню.