тот случай, когда в виде солидного пруфа представляется заведомая чушь в первом же предложении))) справка для тех, кто не в теме - синты появились в третьем.
Это первое. Второе - вообще тупа сама идея представлять реальность СССР по двум-трём случайным оговоркам, которые к тому же сами противоречат друг другу, и вообще малоинформативны, так как никто эту сторону мира не прорабатывал, и всё что об этом есть это отговорки в стиле "вау, вы хотите узнать что там? ну, мы вообще эту тему не прорабатывали так как не думали что это кому-то интересно. Ну ок, ща мы придумаем пару предложений чтоб совсем не было пустое место".
В третьих - художник имеет полное право на воображение, и если у него есть интересная идея он имеет право нарушать лор, что мы и видим в каждой новой части номерного фолыча, которые отличаются по лору друг от друга гораздо больше чем эти концепты. А тут и нарушать то нечего (см. пункт 2).
В четвёртых - с СССР (реальном) была своя богатая тема по роботам, и до теракта киберфобов советская кибернетика развивалась ничуть не слабее чем на западе, а в фантастике, собственно был целый культ роботов, причём тема отечественными фантастами прорабатывалась гораздо глубже, чем в западной, где роботы представали только в виде монстриков с марса. Поэтому и автор, разрабатывающий эту тему, имеет полное право на введение любых роботов в том числе и гуманоидных. Хотя синтами их точно не стали бы называть. С другой стороны, автор и не называл их синтами, он назвал их sinth, что скорее всего является не русским названием а переводом, так же как ЭВМ = coputer а фашист = nazi.
А все остальные претензии хейтеров сводятся к чистому и бессмысленному хейту.
Это первое. Второе - вообще тупа сама идея представлять реальность СССР по двум-трём случайным оговоркам, которые к тому же сами противоречат друг другу, и вообще малоинформативны, так как никто эту сторону мира не прорабатывал, и всё что об этом есть это отговорки в стиле "вау, вы хотите узнать что там? ну, мы вообще эту тему не прорабатывали так как не думали что это кому-то интересно. Ну ок, ща мы придумаем пару предложений чтоб совсем не было пустое место".
В третьих - художник имеет полное право на воображение, и если у него есть интересная идея он имеет право нарушать лор, что мы и видим в каждой новой части номерного фолыча, которые отличаются по лору друг от друга гораздо больше чем эти концепты. А тут и нарушать то нечего (см. пункт 2).
В четвёртых - с СССР (реальном) была своя богатая тема по роботам, и до теракта киберфобов советская кибернетика развивалась ничуть не слабее чем на западе, а в фантастике, собственно был целый культ роботов, причём тема отечественными фантастами прорабатывалась гораздо глубже, чем в западной, где роботы представали только в виде монстриков с марса. Поэтому и автор, разрабатывающий эту тему, имеет полное право на введение любых роботов в том числе и гуманоидных. Хотя синтами их точно не стали бы называть. С другой стороны, автор и не называл их синтами, он назвал их sinth, что скорее всего является не русским названием а переводом, так же как ЭВМ = coputer а фашист = nazi.
А все остальные претензии хейтеров сводятся к чистому и бессмысленному хейту.