Конечно, то, что политика Bethesda в том, что она создает action-RPG я понял, и даже можно с тяжелым сердцем простить им переход от RPG к action-RPG от первого лица, но есть одна проблема. Они не воспринимают Fallout как вселенную, они видят в ней бренд, бренд, который можно продавать как шлюху, бренд, который можно приклеить к любому дерьму. Ведь в в двух первых Фоллычах существовал весь отдельный мир, который можно было изучать и изучать, а в нем жили персонажи, которые казались настоящими, являясь при этом хитростью скриптов. Этот мир воплотил в себе различные явления в поп-культуре (книги, фильмы, игры), создатели игры писали код и рисовали спрайты от любви к делу, вкладывая всю душу, а не для того, чтобы быстрее выпустить и выудить баксы из кошельков покупателей. А потом, воспользовавшись трудным финансовым положением компании Interplay, Bethesda выкупила Black Isle Studio, и увидев такую реликвию, как Fallout, решила извлечь из нее как можно большую выгоду.
Это как скажем чувак по имени Один Хельзенберг (выдуманный персонаж, нужен для примера) был отличным человеком, делал хорошие дела, все его любили, и его сына, Двейна Хельзенберга, тоже все любили и уважали, а потом пришли самозванцы, назвались Хельзенбергами, и решили творить беспредел.
Это как скажем чувак по имени Один Хельзенберг (выдуманный персонаж, нужен для примера) был отличным человеком, делал хорошие дела, все его любили, и его сына, Двейна Хельзенберга, тоже все любили и уважали, а потом пришли самозванцы, назвались Хельзенбергами, и решили творить беспредел.