Не забывайте, что ещё в игре вас просят взорвать целый город. Не потому что идёт межфракционная война за доминирование в регионе, а потому что город портит прекрасный вид из балкона. Ощутили наследника первой части? Вот и я нет.
Не факт что это Китайцы. США к тому времени тоже разваливались: Военный тупик, экономический и энергетический кризис, распространение Новой чумы, нехватка еды, народные волнения которые подавляли силой, движение освобождения в Канаде. О чём говорить, если правительству США было пофиг на восстание(!) военной базы(!!), которая производила биологическое оружие(!!!)
Какая разница какой сюжет? Игра становится дрочильней не из-за наличия отсутствия сюжета, а из-за монотонного однообразного геймплея. >Из того что я уже видел по игре слова качество к ней не особо относится Так и ругать надо за качество, а не за количество часов на прохождения. С твоих слов получается, что игра посредственная, но будь эта посредственность не на 30, а на 60 часов, то тогда бы купил бы. То есть для тебя главным фактором покупки выступает продолжительность, что не есть хорошо для индустрии в целом.
>Игра стоит 60 бачинских, в ней всего 30 часов геймплея Вот из-за таких вот заявлений индустрия и скатилась в опенворлд дрочильни. Конечно, качество геймплея и текста, количество событий на единицу времени, проработанность и уникальность локаций, кому это надо?! Вот пользователю главное, чтоб часов геймплея было больше! А то что этот геймплей представляет из себя гринд, однообразные побочки и пустой открытый мир никого не волнует, ведь выгоднее заплатить 60 баксов за 120 часов геймплея, чем те же 60 баксов за 30 часов.
Играя на хард моде я постоянно возвращался в Гудспрингс, потому что там я нашел заброшенный дом в котором спал и хранил излишек вещей. И только в середине игры я узнал, что это дом Забей Пита. К его чести, он у меня не воровал(либо воровал, но делал так не заметно, что это тоже заслуживает уважения)
>Из того что я уже видел по игре слова качество к ней не особо относится
Так и ругать надо за качество, а не за количество часов на прохождения. С твоих слов получается, что игра посредственная, но будь эта посредственность не на 30, а на 60 часов, то тогда бы купил бы. То есть для тебя главным фактором покупки выступает продолжительность, что не есть хорошо для индустрии в целом.
Вот из-за таких вот заявлений индустрия и скатилась в опенворлд дрочильни. Конечно, качество геймплея и текста, количество событий на единицу времени, проработанность и уникальность локаций, кому это надо?! Вот пользователю главное, чтоб часов геймплея было больше! А то что этот геймплей представляет из себя гринд, однообразные побочки и пустой открытый мир никого не волнует, ведь выгоднее заплатить 60 баксов за 120 часов геймплея, чем те же 60 баксов за 30 часов.