и металл выглядит литым
Есть сильные аргументы как в пользу этой теории, так и против неё. Вполне возможно так же, что бывает и так и так.
Я не знаю, но могу предположить, что главная разница в позициях состоит в том, что тому, кто стоит ниже, земля под ногами противника ограничивает возможные движения меча, а тому кто выше - ничего не мешает. Световым мечам не помеха, однако.
Их в игре жопой жри.
Механика игры не позволяет. Новые стены ещё можно с огромным трудом поставить стык-в-стык со старыми, но крыши и полы строятся исключительно в прилипку ко вновь построенным стенам. Старые строения тупо считаются помехой и не дают строить хоть что-нибудь прилично выглядящее.
выходишь на два шага из двери, ждёшь пока подбегут, делаешь два шага назад, стреляешь.
Нет. Промах - это когда выпадает число хуже необходимого для попадания. А критический промах - это когда выпадает максимально плохое число. Обычно это интерпретируется как крайняя степень неудачи, большая чем просто неспособность попасть в цель.
его можно просто взломать
Холодненькая ядер-кола!