Всё гораздо прозаичней. Беседка, в отличии от амбициозных Обсидианов, всегда выполняет программу минимум. "Так, вот накидаем безликих разбойников/рейдеров, чтоб было кого гриндить. Здесь рассыпим рандомных деревень/поселений, похуй на логистику, народ тупой, не заметит. В однотипные подземелья/заброшки засунем помидорки/консервы, и разбавили их десятком квестов подай-принеси. Ну и худо-бедно складный сюжету по учебнику. А, и замажем это всё дело автолевелингом для иллюзии сложности, не царское это дело, балансом заниматься." Даже по вырезанному контенту можно это проследить: когда в играх Бетесды вырезана всякая "филлерная" шняга, типо легендарных самотыков и таких же квестов без какой-либо сюжетной ценности, у Обсов там материала на самостоятельную игру хватит. Эх, вот бы карты однажды перевернулись, и новый ТЕС был написан Авеллоном и ко. Всеми любимый Морровинд поперхнулся бы...
"Так, вот накидаем безликих разбойников/рейдеров, чтоб было кого гриндить. Здесь рассыпим рандомных деревень/поселений, похуй на логистику, народ тупой, не заметит. В однотипные подземелья/заброшки засунем помидорки/консервы, и разбавили их десятком квестов подай-принеси. Ну и худо-бедно складный сюжету по учебнику. А, и замажем это всё дело автолевелингом для иллюзии сложности, не царское это дело, балансом заниматься."
Даже по вырезанному контенту можно это проследить: когда в играх Бетесды вырезана всякая "филлерная" шняга, типо легендарных самотыков и таких же квестов без какой-либо сюжетной ценности, у Обсов там материала на самостоятельную игру хватит.
Эх, вот бы карты однажды перевернулись, и новый ТЕС был написан Авеллоном и ко. Всеми любимый Морровинд поперхнулся бы...