Первой из моих корректировок как раз был отказ от напарников и уклон в самостоятельность, огромный стелс-урон на расстоянии или в упор с дробовика. Сейчас вот узнал, что в целом напарники интересны чем-то кроме того, что из-за них в локациях начинается неконтролируемый ХАОС. Так что когда прокачаю более менее хорошие перки, начну двигаться в сторону увеличения количества лута (Я Сэнкчуари толком не облагородил, а в игре тридцать поселений, на которые нужны тонны ресурсов, тридцать Карл!), так что мне понадобится "ослик" куда собирать хлам, заодно займусь улучшением отношений с напарниками. Вот такого толка от напарников мне достаточно, как и большинству.
Я еще не дошел до этой стадии, но склоняюсь к следующему: усиление персонажа по ветке удачи, криты, стелс и тд. + мощное оружие.
Если это "скайрим с пушками", то драконов я с лука ваншотил. :D
P.S. Я в свое время пропустил серию игр fallout, только в свитки играл. Но с каждой новой игрой было ясно, что фичи были, есть и будут, хоть они и разные. Хотя сомневаюсь, что в предыдущих частях силовая броня доступна в таких количествах, по аналогии с даэдрической броней в серии TES.
Если это "скайрим с пушками", то драконов я с лука ваншотил. :D
P.S. Я в свое время пропустил серию игр fallout, только в свитки играл. Но с каждой новой игрой было ясно, что фичи были, есть и будут, хоть они и разные. Хотя сомневаюсь, что в предыдущих частях силовая броня доступна в таких количествах, по аналогии с даэдрической броней в серии TES.