Кровавый же ты мясник, нет чтоб убегая от мальчика заманить его в дальний угол локации в стороне от входа и любопытных глаз...
а там пусть Френсис уже разбирается :)
В третьем фолыче как бы все перки - тупо бесполезная хуйня прикрученная для галочки и не на что не влияющая , имхо в режиме шутера решались все задачи как с побочными квестами так и с сюжетом. Разве что дополнительный выстрел в VATS стоило прокачать. И то чисто условно, так как и без этого просто бегаешь на пару секунд дольше перед выстрелом чтоб полоска "очков действий" откатилась.
Боевка, по сравнению с 1-2 фоллычами, из веселого приключения с кучей возможностей поймать психологическую травму на всю жизнь от дробовика сломавшего тебе руку критическим промахом, превратилась в унылое говнище в стиле "укрывайся, перекатывайся" на протяжении всей игры. Впрочем это проблема почти всей современной игроиндустрии замешанной на графонии и отсуствии хоть малейшой возможности простебать юзера неожиданным поворотом событий.
а там пусть Френсис уже разбирается :)
Боевка, по сравнению с 1-2 фоллычами, из веселого приключения с кучей возможностей поймать психологическую травму на всю жизнь от дробовика сломавшего тебе руку критическим промахом, превратилась в унылое говнище в стиле "укрывайся, перекатывайся" на протяжении всей игры. Впрочем это проблема почти всей современной игроиндустрии замешанной на графонии и отсуствии хоть малейшой возможности простебать юзера неожиданным поворотом событий.