Так-то в девятой части видно что-то рваное, тряпке подобное, и некие то ли трубки, то ли кабели, то ли верёвки, к ней идущее. В общем, на накачанного здоровущего голого мужика, даже на фрагмент него не очень-то похоже. Даже если это лишь способ выделить оного мужика, всё же хотелось бы больше соответствия мелких деталей. Всё же офигительно выглядящий Светящийся хоть и интригует, но его одного маловато будет, а с сюжетом пока ещё не очень ясно.
Спокойствие, почти восемь. Сейчас не 2020 год. Просто кто-то считать не очень умеет.
Бронебойными.
Не критично, но я бы порекомендовал Project Nevada - несколько геймплейных фитч, как хоткей для гранат, модульная система, позволяющая не ставить например, модуль с оружием из прошлых частей, меню конфигурации для настройки или отключения ребаланса. Какой-то из модулей, кстати, раскидывает оружие из паков по пустоши, вместо моментального добавления ври старте новой игры. Ссыль: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/40040/? И Extra Options: http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/47285/?
Так же стоит поискать русифицированые .esp для основной игры и DLC, ибо дефолтная локализация представлена lang - файлами, кои тормозят скорость загрузки игры. После установки "вшитого" перевода оные lang стоит удалить - вроде, у некоторых человеков даже FPS повышался, но в этом уверенности у меня нет.
Ежели сделать так, как советует Vellos слишком сложно или оперативная память не позволяет, в инете более, чем достаточно инструкций о том, как запилить своё радио. У меня - человека без опыта в модостроении ушло около сорока минут на оное действие, из которых минут двадцать я подбирал музыку.
А разве не чулане? Или меня память опять подводит?
Целевая аудитория сократится уже потому, что если делать "продвинутую" РПГ - то с развёрнутыми диалогами и, которые "проскипать" не получится без ущерба сюжету. Да и варианты ответов не как в том же МЕ - верхний правый - геройский, нижний правый - "ренегадский" и т.д. То есть думать прийдётся несколько больше, чем "враг-убил-побежал дальше". Персонажи столь шаблонными уже не удастся сделать. Шаблоны = простота = больше ЦА.
А ведь ещё головоломки уровнем повыше, уникальные - действительно уникальные геймплейные фичи, в которых надо разбираться...