Я когда поставил мод на смертность квестовых нпц - радовался как ребёнок. Настолько логичнее становится происходящее вокруг.
- Эй, ты, мимохуй, которого я не знаю! Хватай пушку и помоги нам! - Ты ёбнутый? Я сейчас поднимусь пизды тебе дам. *добрался до третьего этажа, уже весь по уши в крови* - Эй, у нас есть план, как выбраться! - Да похуй мне. *раздумываю, убить их из дробовика или гранатами* - И ты бросишь всех этих людей умирать? - Я их впервые вижу, кретина кусок. *вставляю двустволку в рот Гарви* - А как насчёт залезть в силовую броню и взять пулемёт? - Хммм...
Две минуты спустя, посреди комнаты, полной тел, крови и кишок минитменов: - Окей, отдаю должное, броня и пулемёт были отличной идеей.
Они работают, прость надо в них глаз засунуть.
Полноценный режим "картинка-в-картинке", который используется для прицелов, скажем, в Escape From Tarkov - слишком большая нагрузка для VR.
Настолько логичнее становится происходящее вокруг.
- Эй, ты, мимохуй, которого я не знаю! Хватай пушку и помоги нам!
- Ты ёбнутый? Я сейчас поднимусь пизды тебе дам.
*добрался до третьего этажа, уже весь по уши в крови*
- Эй, у нас есть план, как выбраться!
- Да похуй мне. *раздумываю, убить их из дробовика или гранатами*
- И ты бросишь всех этих людей умирать?
- Я их впервые вижу, кретина кусок. *вставляю двустволку в рот Гарви*
- А как насчёт залезть в силовую броню и взять пулемёт?
- Хммм...
Две минуты спустя, посреди комнаты, полной тел, крови и кишок минитменов:
- Окей, отдаю должное, броня и пулемёт были отличной идеей.
Полноценный режим "картинка-в-картинке", который используется для прицелов, скажем, в Escape From Tarkov - слишком большая нагрузка для VR.