Полгода назад перепроходил Нью-Вегас. И конечно я помнил урок, что дало мне Стера-Мадре. Помнил достаточно хорошо, чтобы пойти ему максимально на перевод ради рофла. Курьер как ебанутый психопат собирал абсолютно всё и вся без исключения как на вилле, так и в казино. И абсолютно всё он складывал в мусорку рядом с фонтаном. Ни на одной полке не лежало обгареашей книги, нигде на земле нельзя было найти даже гильзы. И в конце я не только вытащил слитки, но и обменял абсолютно все "сокровища Сьера-Мадре" на тонны банкнот у голограммы. Пожалуй, у меня слишком много свободного времени и заскоков на максимальное прохождение.
Встречи всего две. После нахождения первой крышки с мужиком, который говорит их не собирать. И между аванпостом Мохаве и Ниптоном ты находишь пару, где одна хочет убить своего спутника ради этих крышек. Даже если цепочка задумывалась, её не прикрутили.
Да и в целом мне как-то больше нравится квест на поиск камней. За последний год я зачистил и Нью Вегас, и Скайрим с абсолютно всеми их квестами. И если в Нью Вегасе ты находишь их вообще в рандомных местах(а можешь и нафармить из будылок Сансет саспариллы при высокой удаче, то в Скайриме они лежат в местах, где ты обязательно побываешь по сюжету, линейкам гильдий, интересным квестам или в доме у влиятельных людей, где вполне легко и логично находятся.
Да и если за В погоне за звездой тебе дают по сути один энергетический пистолет, а выполнить ты его без проблем к середине игры, то за Под каждым камнем какую-никакую, но уникальную и постоянную способность. А тот факт, что они расположены по ключевым точкам по сути всей игры, делает их неким счётчиком твоего прогресса, позволяя выполнить квест только ближе к концу игры. Единственный минус в том, что если ты просто не заметил и прошёл мимо хотя бы одного, то... ну собственно лох. Одновременно и плюс, и большой минус.
Сложно сказать честно говоря. Лично я во время прохождения пришёл к выводу, что, учитывая отдельное сознание нашего мозга, он обращается именно к игроку. Без мозга Курьер вряд ли мог бы вести диалоги, да и в принципе функционировать на уровне выше лоботрмитов-врагов, так что вероятно мы что-то вроде кукловода для него, с мозг попросту ломает четвертую стену. Ну или это всё просто условность ради шутеек мозга, на сколько же мы тупые, хах.
Да и в целом мне как-то больше нравится квест на поиск камней. За последний год я зачистил и Нью Вегас, и Скайрим с абсолютно всеми их квестами. И если в Нью Вегасе ты находишь их вообще в рандомных местах(а можешь и нафармить из будылок Сансет саспариллы при высокой удаче, то в Скайриме они лежат в местах, где ты обязательно побываешь по сюжету, линейкам гильдий, интересным квестам или в доме у влиятельных людей, где вполне легко и логично находятся.
Да и если за В погоне за звездой тебе дают по сути один энергетический пистолет, а выполнить ты его без проблем к середине игры, то за Под каждым камнем какую-никакую, но уникальную и постоянную способность. А тот факт, что они расположены по ключевым точкам по сути всей игры, делает их неким счётчиком твоего прогресса, позволяя выполнить квест только ближе к концу игры. Единственный минус в том, что если ты просто не заметил и прошёл мимо хотя бы одного, то... ну собственно лох. Одновременно и плюс, и большой минус.