2) Да неужели у них были идеи про засыпанный пеплом? Особенно ,если ещё в ванильном Скайриме данмеров дохуя в Виндхельме,откуда они бежали после извержения красной горы,т.к. всё было покрыто пеплом. Я процентов на 95 уверен,что никакой "кражи" здесь точно не было
3) Давнгард мне показался скучным,разве что,развитие ликантропии интересное(и не сбалансированное)
1)Насчёт модов без ведома авторов. Так скандал был ведь в том,что левые люди пиздили моды с Нексуса ,а на сайт Бесезды заливали как собственное творение,нет?
2) Насчёт Shadow of Morrowind. Такие моды были уже с Облы(точнее попытки их релизовать). Самые близкие к успеху это TESRenewal( Morroblivion, Skywind, Skyblivion). И за полгода трудно что либо сделать,а презентовать Солстесхейм в дополнение на форумах была с презентации Скайрима(Как бы Bloodmoon Morrowind'а )
3) Насчёт Better Vampires ничего не знаю,т.к. не интересен был мне ни мод,ни ДЛС показался интересным прям.
А насчёт модов в целом,то
1) Пиздец как ублюдошно брать идею/реализацию с мода и не контактировать с автором
2) В самом использовании идей модов проблем не вижу(именно использование со всеми причитающимися для авторов,а не просто кражи),т.к. моды это обычно воплозение желания игроков в саму игру.
+ Valve же люди обожают,а их собственных игр не модов по сути у них,только Халфа(и портал,который они купили в альфе(но там на игру вышедшую не похоже,покупали по сути из-за того,что инди компания механику порталов осуществила))
Они просто брали моды и полировали их,нанимая мододелов-разработчиков на работу
Мне кажется это у них по каким-нибудь постулатам. Отец ведь запретил кибернитечские модификации человека из-за Келлога. Может они считали,что это слишком их отделяет от человека(ведь для них ебанные синты - машины обычные).
1) Не я. 2) В самом начале,как у зеркала стоишь выбор персонажа. Если нажать "Sex(пол)",то к зеркалу подойдёт жена и станет твоим персонажем и наоборот.
Я не про это. Он хочет просто по сути Fallout 1,2 ,но с графикой,без изменений геймплея(То есть пошаговый бой и вид сверху только и т.п.) В видео сверху по сути ремейк первой части с переносом геймплея под новые части.
Я сам ещё до Института не дошёл,но я читал,что Институт запретил у себя через какое-то время кибер-имплантаты вроде(Келлог был ими полон,но он вроде до запрета). Так что наверное по той же причине. Честно,не могу рассуждать здесь,т.к. ещё не прошёл игру.
Альтернативная история слышал? Вокруг неё построен Fallout
2) Да неужели у них были идеи про засыпанный пеплом? Особенно ,если ещё в ванильном Скайриме данмеров дохуя в Виндхельме,откуда они бежали после извержения красной горы,т.к. всё было покрыто пеплом. Я процентов на 95 уверен,что никакой "кражи" здесь точно не было
3) Давнгард мне показался скучным,разве что,развитие ликантропии интересное(и не сбалансированное)
2) Насчёт Shadow of Morrowind. Такие моды были уже с Облы(точнее попытки их релизовать). Самые близкие к успеху это TESRenewal( Morroblivion, Skywind, Skyblivion). И за полгода трудно что либо сделать,а презентовать Солстесхейм в дополнение на форумах была с презентации Скайрима(Как бы Bloodmoon Morrowind'а )
3) Насчёт Better Vampires ничего не знаю,т.к. не интересен был мне ни мод,ни ДЛС показался интересным прям.
А насчёт модов в целом,то
1) Пиздец как ублюдошно брать идею/реализацию с мода и не контактировать с автором
2) В самом использовании идей модов проблем не вижу(именно использование со всеми причитающимися для авторов,а не просто кражи),т.к. моды это обычно воплозение желания игроков в саму игру.
+ Valve же люди обожают,а их собственных игр не модов по сути у них,только Халфа(и портал,который они купили в альфе(но там на игру вышедшую не похоже,покупали по сути из-за того,что инди компания механику порталов осуществила))
Они просто брали моды и полировали их,нанимая мододелов-разработчиков на работу
А пиздить концепцию не красиво,но обыденно.
2) В самом начале,как у зеркала стоишь выбор персонажа. Если нажать "Sex(пол)",то к зеркалу подойдёт жена и станет твоим персонажем и наоборот.