Ну насчет "раскрыта" я еще до конца не добрался, но заявлена однозначно. К тому же, не стоит зацикливаться только на одном источнике, пусть и хорошем.
Ключевое слово "можно". Можно выбрать, а можно и не выбрать, но оно тем не менее есть.
Ему все вокруг: "Мужик двести лет прошло, мужик ты откуда такой вылез, ты из какого танка вылез мужик, двести лет же прошло". И он такой ходит по округе и все как то не похоже на то, когда он только зашел в Убежище, ну совсем. Но протагонист тверд как базальт: "Помогите найти младенца, сынка пропал, махонький."
Гражданин отчаянно ищет младенца... спустя 200 лет. Куда не ткнись в основной квест, все думы об этом. А уж твоя вольная трактовка самого процесса игры, всегда только твоя.
Ну пока я по сюжетке дошел до такого явления как синты, и то что они вклиниваются в людское общество. Вот с этой стороны сюжет дает достаточно интересную проблему: сосуществование, взаимопонимание, и явление живого искусственного человека, что приводит нас к такому понятию как "Зловещая долина". С этой точки зрения все очень интересно и дает пищу к размышлению. Ну и насчет личной точки восприятия в силу возраста, опыта и эрудиции тут не поспоришь, да и делать это незачем.
Ну в первом и втором фолауте мейн квест тоже не блистал, если честно, и никого это не смущало. Надо найти водный чип? Фи. Быстро Некрополь, чип на бочку, и то только потому что время ограничивает, и айда по миру носиться. Привет Дети Собора, злобный Мастер хочет все плохое поставить вместо всего хорошего. Айда мочить Мастера - финале.
Фоллаут два: найти ГЕКК - деревня умирает. Деревня умирает достаточно долго и вообще всех анклавовцы забрали на нефтевышку. ГЕКК найден, вышка взорвана - финале. Все остальное время бегаем туда сюда. заводим романы, потрахушки, собираем все что возможно и эксплорим каждый уголок.
Другое дело что все это органично вписывалось в мир обоих игр, а тут сын за отца, отец за сына и гулей тучи, все дела.
ТруЪ дирижабль Барства Стали.