Меня раздражает, что уже вторая игра с удочками и рыбой в постядерном мире, где периодически надо жрать, а рыбу не просто не поймать - её даже не купить нигде и не подобрать. Она просто статична.
Странно. Вроде бы пропатчил, а он всё равно задания спавнит.
Стимпак всё исправит. В крайнем случае, два стимпака.
Оно бы конечно хорошо, но вот первый ДЛС я уже узнал: это RobCo Certified с каким-то свистком в виде главного механика. Второй пока не узнал, но, возможно, хотя бы попытка сделать хоть какой-то крафт?
А автор поделия не писал, сможет ли такая схема физически стрелять?
Извини, я о наболевшем вспомнил. Там все вертибирды, кроме особо квестовых, появляются для того, чтобы словить чутка выстрелов и рвануть. Они,кажется, из картона.
Руководство по вертибирдам: в любой непонятной ситуации взрывайся и падай!
Сейчас не могу с логами - или вечером после 22, или завтра, я выходной буду. Тестил на Скуриме на 780 асусовской и на 980 гигабайтовской - при наличии хороших таки ретекстуров проявляется долгая подгрузка текстур, то же самое проявляется и на Ф4
Для бесездовского движка Геймбрюхо и выросшего из него нового глючная текстура - это норм. Круче всего видно на палладинше без ног в экзоскелете - у неё детали экзоскелета при каждой загрузке размыливаются.
Гигабуйтовская. Игра летает практически везде, но именно в центре карты, в кварталах, начинает проседать. И, чую, что именно из-за сраной лени сраной беседки, что не думала оптимизировать двигло. И постоянно вижу в центре города мыло: смотрю на стену, а хайрез текстура через 3-5 минут только прогружается.