Может, тебе по ебалу лучше дать?
Сам ищи.
Должен признать, что такой фатализм вызван, во первых, затянувшимся унынием, вызванным тем фактом, что права на FO принадлежат такой недостойной студии, как беседка, во вторых, годом обсирания с подливой среди почти всех крупных издателей при деньгах, теоретически способных дать появиться хорошей игре по FO, и втретьих, тем, что Obsidian сами решили, что лучше пилить самим новую вселенную с нуля и быть над нею безраздельными владыками, чем озираться на похищенного из яслей родного ребенка.
Лично я в последние годы стал склоняться к тому мнению, что вселенная Fallout в рамках компьютерных RPG-игр в идейном плане себя уже полностью реализовала, и делать по ней что-то еще особо не имеет смысла.
Посмотри сам - вечно делать игры про один временной отрезок на одной и той же территории не получится. 1-2 игры про западное побережье может, и зайдет, но только на чувстве ностальгии. Попытаешься взять другую местность - и есть шанс того, что игра потеряет связь с тем, что мы считаем Фоллаутом (радскорпионы, супермутанты, сама Пустошь - это же не везде может быть уместно), либо породить логические дыры, которые будут бросаться в глаза и за которые игру будут небезосновательно гнобить (как это случилось с "третьей" частью)
Попытаешься "пошагать" по таймлайну, и обнаружишь, что взяв слишком мало от падения бомб, и Пустоши такой, какой мы ее знаем, не будет - по логике мира должны быть лишь толпы мутантов, дикий рад. фон и никаких поселений, рейдеров, и как следствие, взаимодействия с НПС в виде квестов. Шагнеш слишком далеко, и получишь Нью Вегас на стероидах - игра будет все больше про политику и конфликты различных сообшеств. Не то, что это плохо, но это может быть имплементировано в любом другом сеттинге, причем пожалуй даже лучше, чем в FO.
Мы в серии Фоллаут имеем мрачную игру по только-только оклемавшееся человечество, которому все еще угрожает опасность полного истребления (FO1), имеем игру про начало становления новой цивилизации (FO2) и игру про то, как новая цивилизация начала взрослеть и начала сталкиваться с теми же проблемами, что и ее довоенная предшественница, при этом идет уже конфликт только человека и человека, никакого драматизма касательно судьбы всего челевочества (FO:NV, хотя я склонен называть его просто FO3). Как по мне, эти три игры и сами хорошо и достаточно исчерпывающе описывают мир Фоллаута на определенном временом отрезке, причем не вызывая конфликтов друг с другом (а они неизбежно будут, если мы захотим пилить Фоллауты про каждый штат Америки или даже больше). Что-то еще будет либо повтором, либо бездушной попыткой подоить бабла (недоигры от беседки).
Я, конечно, понимаю, что нам всем хочется продолжения банкета, "шобы было как в [fallout_name], только квестов больше и без багов", но что это продолжение может нам дать? Полностью завершенную игру, без багов и порезанных из-за сроков концептов, с соответствующем современности движком? Фронт работ как-то маловат для RPG игры, как мне кажется.
Да и вряд ли мы вообще заимеем хорошую игру по FO в ближайшие 510 лет. Эта вселенная в лучшем случае очутится на долгие годы в пыльном ящике беседки, если она окончательно с ней обосрется в попытках состричь бабос. Продаст она ее кому-нибудь? Да черта с два. А если и продаст, то кому? Сейчас что не издатель - сатана не лучше самой беседки.
Как я вижу, максимум что по Фоллычу может годного выйти - еще одна игра в неопределенном времени между FO1 и FO3 на той же неопределнной территории, взывающая к чувству ностальгии игрока, сделанная на чем угодно но не Gamebryo, со сроком разработки в пару лет как минимум и за авторством Obsidian. Этакое окончательное исправление всех ошибок, что были сделаны ранее, ночь раз в тысячелетие, когда все звезды становятся так, чтобы игра получилась годной...
...Ясное дело, что это лишь маня-мечты.
Я сомневаюсь, что в беседке кто-то плачет и раскаивается.
Помни, что ты это говоришь амёбе. Какой-либо логики в его речи можешь не искать.
Обсидианы делают Нью Вегас в космосе, который выглядит как Бордерлэндс со стилистикой Биошока.
Примерно так у меня на компьютере и выглядел Ведьмак 3.
Говно в НВ только движок. А эта "обертка", которую на нее натянули - атмосфера, прописанные персонажи и квесты, возможность какого-никакого но отыгрыша - и есть самое главное в нормальных RPG.
Мне плевать, честные ли они конкуренты.
Мне достаточно того, что они честные работодатели.
Зачем? Честные работодатели же.