У меня это из-за 1 и 2 части, перемещается персонаж почти свободно, никто так просто не нападает. По стелсу + навыки не активировать ловушки (я вообще не понимаю необходимость напарников) можно играть даже за не боевого персонажа.
Не зайти, а своровать ключ или взломать дверь и тебе ничего не будет, если натаскал им кучу силовой брони и прочего лута. Зато внутри можно безопасно лутать.
Ещё не забываем длц операция анкораж. Там у них ещё можно научиться носить силовую броню. Но сыкливый стэлсер я рад найти там китайку-невидимку. После чего вся игра только на кортах.
А ты возвращается и они выполняют своё слово. Они вообще конкретные. Во второй части они явно следят за избранным. В 3й части, если сразу переться к ним на базу, то не пустят. Сначала дождись нападения анклава.
Ещё не забываем длц операция анкораж. Там у них ещё можно научиться носить силовую броню. Но сыкливый стэлсер я рад найти там китайку-невидимку. После чего вся игра только на кортах.
вот как он сейчас выглядит