Я этот пример привел к тому, что пытаясь создать тупого и неуклюжего техноварвара, закованного в силовую броню, орудующего силовой кувалдой,я столкнулся, что серьёзные бои практически невозможны. По твоей логике я должен отойти от РОЛИ в РОЛЕВОЙ игре и научить варвара убалтывать всех как стендап-комик, чтобы продвинуться по сюжету? Если игра по механике ставит палки в колеса и заставляет буквально заучивать расположение всех нужных предметов по ящикам во всех городах для жизнеспособности твоего персонажа, то ролеплеем тут и не пахнет. Привязку ОД к ловкости я считаю неудачным решением
Я сейчас отхвачу минусов, но те, кто возвышают первые два фаллаута, вообще в него играли больше одного раза? Можно выполнить квесты разными способами? Да! Хочешь сделать другого персонажа? Хуй тебе! Разнообразие билдов только в привлекательности (с напарниками или без) и в силе (рукопашник или нет). Ты всегда будешь брать 10 ловкости. Ты всегда возьмешь 9 интеллекта ( ну или 2 - если хочешь играть за тупого перса). Удача 8 - у хабологов доберешь. Выносливость - не нужна. Сила - зачем? Будет силовая броня (и ты всегда будешь её брать, независимо от того - скрытный ты персонаж или нет), бери 5. Замакси восприятие и снайпер готов. Какого бы ты стрелка не делал, ты всегда будешь снайпером с одноименным перком. Потому что это оптимально. А навыки? Ты всегда берешь красноречие, свой вид оружия и что нибудь еще. Ремонт и наука нужны только в паре квестов, первая помощь бесполезна, азартные игры - в паре городов можешь поиграть, натуралист - узбегать встречи с дополнительным опытом? Половина навыков в фаллаутах почти не нужна, а вариантов прокачки - раз, два и обчелся. Даже в том же Аркануме вариантов персонажей больше. Как по мне, половина тех, кто возвеличивает фаллаут - те, кто раньше играл (до того, как стало модно превозносить первые части фолла) и у них синдром утенка, а вторая половина хвалит второй фолл, потому что это "модно" и олдфаги не могут ошибаться.
Ты всегда будешь брать 10 ловкости. Ты всегда возьмешь 9 интеллекта ( ну или 2 - если хочешь играть за тупого перса). Удача 8 - у хабологов доберешь. Выносливость - не нужна. Сила - зачем? Будет силовая броня (и ты всегда будешь её брать, независимо от того - скрытный ты персонаж или нет), бери 5. Замакси восприятие и снайпер готов. Какого бы ты стрелка не делал, ты всегда будешь снайпером с одноименным перком. Потому что это оптимально.
А навыки? Ты всегда берешь красноречие, свой вид оружия и что нибудь еще. Ремонт и наука нужны только в паре квестов, первая помощь бесполезна, азартные игры - в паре городов можешь поиграть, натуралист - узбегать встречи с дополнительным опытом?
Половина навыков в фаллаутах почти не нужна, а вариантов прокачки - раз, два и обчелся. Даже в том же Аркануме вариантов персонажей больше.
Как по мне, половина тех, кто возвеличивает фаллаут - те, кто раньше играл (до того, как стало модно превозносить первые части фолла) и у них синдром утенка, а вторая половина хвалит второй фолл, потому что это "модно" и олдфаги не могут ошибаться.