Мнения разработчиков разделились относительно того, нужен ли этот таймер. В итоге они пришли к компромиссу: сразу после релиза Fallout 1 стали поставлять диски на которых был патч, отключающий таймер.
Они, впрочем, о многом ещё жалели, что сейчас кажется крутым. Например, концовка за Некрополь, где ты не чинил насос и гули умирали, а диктор обвинял тебя. Ну или концовка Джанктауна была противоположной: при Гизмо город процветал, а Киллиан всех перевешал со своим обострённым чувством справедливости. Разработчики так об этом спорили, что дали убедить себя маркетологам поступить банально.
Но это лирическое отступление. В Fallout 1-2 можно пройти любым персонажем, чем разработчики очень гордились. Например, ты плохой боец, некрасноречив и завалил квест фракции. Но тебе нужен какой-то ключ. Так у охранника на входе будет восприятие 1,без проблем упадёшь!
P. S. Все эти примеры взяты по памяти из Библии Fallout.
Давай говорить с примерами. Вот ф4 плох как РПГ, уныл как строилка, но немного интересен как нелинейный шутер в открытом мире. Будь это первая игра в серии, новый мир - всё прекрасно. Но это номерная часть старой и почтенной серии РПГ, известной своей проработкой мира и интересными квестами, допускающими различные способы прохождения и высокую реиграбельность.
Четвёртый фоллаут, ЕМНИП, самая продаваемая игра беспездки. Так что, это не студия говно (хотя и это тоже), а современный массовый игрок говноед. Не то, что мы олдфаги-илитарии.
В первом тоже была. И на что-то она влияла, только точно уже не вспомню. Кажется, с очень хорошей кармой не выходило поработать на мафию в Хабе. Но её сложнее было сделать отрицательной, в отличии от второго. Впрочем, если завалил ребёнка и получал "Убийцу детей" (или как он там назывался), то за тобой начинал охотится хорошо вооружённый отряд.
Они, впрочем, о многом ещё жалели, что сейчас кажется крутым. Например, концовка за Некрополь, где ты не чинил насос и гули умирали, а диктор обвинял тебя. Ну или концовка Джанктауна была противоположной: при Гизмо город процветал, а Киллиан всех перевешал со своим обострённым чувством справедливости. Разработчики так об этом спорили, что дали убедить себя маркетологам поступить банально.
Но это лирическое отступление. В Fallout 1-2 можно пройти любым персонажем, чем разработчики очень гордились. Например, ты плохой боец, некрасноречив и завалил квест фракции. Но тебе нужен какой-то ключ. Так у охранника на входе будет восприятие 1,без проблем упадёшь!
P. S. Все эти примеры взяты по памяти из Библии Fallout.