Да. Целое поселение питается от его плодов по сути.
Если бы. Было бы интересно. Или за супера. Игра на протяжении столетий. Чёрт, да можно было бы как Mass Effect в Fallout сделать. Решил что-то в чью-то пользу, в следующей части видишь последствия.

Да и в принципе давно пора фолач превратить в бренд. А не выпускать одну игру в хуй знает сколько лет. Даёшь по джва фолаута в год, классных и разных!
С рекламной кампании Fallout 3. Если не ошибаюсь, то их делала польская фирма AKQA.
Главное в Мохаве — дамба. Без неё не может существовать Новый Вегас. Без неё она не нужна. Так что, решая кому достанется Дамба Гувера (включая себя), он вершил судьбу Мохаве.
Четыре истории:
О Выходце из Убежища, основателе Арройо, деде Избранного, поборовшем великую угрозу — Мастера и его супермутантов;
О Избранном, внуке Выходца, чей путь лежал о спасении своей деревни от засухи, а закончился победой над злом в силовой броне;
Об Одиноком Страннике, кто искал отца, а нашёл остатки зла, побеждённого Избранным и уничтожил его, но потерял отца;
О Курьере, который решил, кому должна принадлежать энергия великой Дамбы Гувера.

Да сохранит их души Небесный Протектрон.
Эх, Анклав...Вот бы придумать что-то ещё круче, а то постоянно одни и те же темы избивают в новых частях...
Просто, трёхмерные фоллы — это не новые фоллы. Это переосмысления. Третий — переосмысление первого + Анклав; Новый Вегас — переосмысление второго, с ещё большем упором на город-Казино.
Ни разу. Это тебе не первая или вторая часть. Здесь ключевые персонажи просто теряют сознание. И память.