Кстати, посоны, есть вопрос таки по Братству. В первой части, помнится, они всё-таки разрабатывали новые технологии. Конечно, ресурсов у них меньше, чем у Анклава. В 3D частях сразу какой-то технологический изоляционизм. Я не понимаю. Это блондинка, делавшая Fallout 3 что-то напутала? В Братстве был переворот? Или экспедиционным корпусам запрещено развитие технологий, только на основной базе? И как объяснить отсутствие технологий Анклава?
Нет. Надо множество команд. Допустим, одна переводит в 3D первые части, чтобы просветить школоту, заодно вводит вырезанный контент, чтобы олдфагам было интересно. Другая канонизирует еретический Тактикс (хотя это сложно). Ещё одна делает чистую следующую часть. И последняя делает Fallout другой страны, а не только США.
А ещё там пули могут срывать мясо. Представь это сейчас. Ты делаешь очередь из автоматического оружия, отрываешь мясо с левой части груди, обнажаешь кости, куски мяса продолжают отрываться, капли крови падают, органы все ещё работают, сердце убитого тук-тук и разбрызгивает всё кровью. А ещё можно руку отстрелить и она рядом упадёт.
А вот риверы поинтересней будут.
Вот представь такую игру сейчас.