если вкратце: движок генерирует мир от точки спавна что на определённой дистанции от корабля багует генерацию примерно как "далёкие земли" со старых версий Майнкрафта. Починить это можно но слишком трудозатратно.
Серые и жёлто-чёрные картинки без понимания контекста не задерживаются в оперативке на долго.
Мне квест Короля понравился. В начале его прислужник описал мне его как короля быдла. А потом я пошёл по квестам сборщика долгов и прийдя к королю за квестами на паспорт оказалось что он на самом деле как минимум не плохой человек. С целью последнего квеста на долги я кстати расправился дробовиком, улучшенные секъюритроны не агрятся когда стреляешь в должника.
Лучше чем по ведьмаку.
Потому что на южных территориях карты легионеры убивают очень ценных бродячих торговцев за что получают динамит под ноги.
Спасибо!
Разве цель игры не разминировать и собрать всё что разминируется?
Значит между юго-западной базой РКН и ближайшей к ней заправкой не гигантские.
Динамитные шашки стоят дорого но их не сложно набрать в начале много.
Вы про скорпионов с Нью Вегас? На юго-западе от заправки на перекрестке я встречал их, они не слабые но даже такой нуб как я смог исследовать ту область.