Прошу, не надо снобизма. Как будто вы в древний Фоллаут играли не в молодости/юности/детстве. Если бы вышла годная изометрическая игрушка, в неё бы играли и сегодня все.
Я бы ещё к вашему комментарию добавил кач умений (не навыком) каждые три уровня. В Фоллауте 2/Вегасе можно выбирать способность каждые 2 уровня и она весьма уныла, это не так интересно. Когда в режима VASP убиваешь гуля с двух выстрелов из пистолета в голову, то неважно, нанесешь ли ты ему +5% урона или больше критического урона. Или особенно такие убогие умения, как прибавка +к параметру ночью или никогда не наступать на мину... Унылость. А вот в стареньком Фолле - да, очень интересно выбрать себе способность. Помню, как я разрывался, что же взять.
А я бы хотел сыграть в новый Фоллаут в изометрии. Пусть будет прежняя атмосфера, пошаговая боевка, вид сверху, но современная графика, физика, улучшенный ИИ. Не тратя усилия на огромный трехмернй мир в виде экшна, можно было бы создать больше локаций, мест, квестов, снова вернуть до трех партнеров. Эх, помню, как я какого-то уродца (кажется, гуля) оставлял за городом, чтобы впустили в город Убежища (уже не помню, как называется). И как пришлось пожертвовать товарищами, когда ночью тихо зашел в базу Наварро, а когда выходил, то турели их расстреляли (я ничего не мог сделать). Хочу снова так =)
И да, изомерный Фолл в старом виде дал бы возможность снова внедрить машинку) Хочу, чтобы путешествовать по штату было реалистично, а не так, что ты пешочком добрался от одного конца карты к другому. А если напали грабители корованов/повстречался случайный энкаунтер, то это бы происходило не на пустой монотонной пустоши, а в специфической местности согласно карте.
То есть, ничего нового. Вообще.
Алё, людишки, вы забыли, как в Скайриме можно было освободить Братана Бури и грохнуть стражников? И ничего за это не было, это никак не влияло ни на что. И теперь нам эту же хуйню преподносят как инновацию.
Хотел бы я, чтобы в 4-й части был "разумный" Коготь смерти. То есть, чтобы он понимал по-человечески и смог стать напарником ГГ. Или даже лучше, он там был бы персонанаж по сюжету, например, над ним бы поводили эксперименты. Так было бы реалистичней, если бы он просто повстречался в пустошах и сказал: "давай дружить".
Почему не нужны? Мне нужно. Мне обидно пропускать вещи, но конечно, без этого никак. Но хотя бы по единицу всего (утюг, планшет, пинцет, металлолом и т.д.) в кармане должно быть, на всякий случай. И для крафтинга на верстаке.
Буду ходить без собаки. И в F3 и FNV ходил один. Хоть и хотелось носильщика багажа, но нет, надо честно играть, а не ждать, пока Рауль гаечным ключом всех врагов убьет.
Так я и прошел, и F3 и FNV. Под "говорят" я имел в виду вообще мнения людей, а не то, что я не знаю, что из себя представляет игра.
Да, мне не очень по нраву Скурим. И я буду огорчен, если тенденция TES продолжится и в Фоллауте (например, порезка параметров S.P.E.C.I.A.L. и другое).
А я бы хотел сыграть в новый Фоллаут в изометрии. Пусть будет прежняя атмосфера, пошаговая боевка, вид сверху, но современная графика, физика, улучшенный ИИ. Не тратя усилия на огромный трехмернй мир в виде экшна, можно было бы создать больше локаций, мест, квестов, снова вернуть до трех партнеров. Эх, помню, как я какого-то уродца (кажется, гуля) оставлял за городом, чтобы впустили в город Убежища (уже не помню, как называется). И как пришлось пожертвовать товарищами, когда ночью тихо зашел в базу Наварро, а когда выходил, то турели их расстреляли (я ничего не мог сделать). Хочу снова так =)
И да, изомерный Фолл в старом виде дал бы возможность снова внедрить машинку) Хочу, чтобы путешествовать по штату было реалистично, а не так, что ты пешочком добрался от одного конца карты к другому. А если напали грабители корованов/повстречался случайный энкаунтер, то это бы происходило не на пустой монотонной пустоши, а в специфической местности согласно карте.
Алё, людишки, вы забыли, как в Скайриме можно было освободить Братана Бури и грохнуть стражников? И ничего за это не было, это никак не влияло ни на что. И теперь нам эту же хуйню преподносят как инновацию.
Да, мне не очень по нраву Скурим. И я буду огорчен, если тенденция TES продолжится и в Фоллауте (например, порезка параметров S.P.E.C.I.A.L. и другое).