Объем работ просто огромный, а движок беседкин даёт ложное ощущение, что уже всё сделано, только карту набросай ну и вот и начинают с ассетов, а ассеты это долго и всякие моделлеры и маперы перегорают в первую очередь. По хорошему же надо начить с диздока со всеми квестами, механиками и диалогами. Потом долго и нудно их переносить, начиная с мейн квеста, ведь даже в худшем раскладе, даже если игра будет вылядеть как плоская карта с тригеррами и нпс-заглушками, она будет работать как игра. Но так не бывает.

Котаку за сливы многие издательства внесли в черный список, в том числе Bethesda, так, что я бы не был так уверен в фейковости их новостей. Ну и название 76, а не 5 намекает, что это никакая не номерная часть, а что-то с другой концепцией.
Надо было так: я играл в РПГ без выбора, я играл в РПГ без сюжета, я играл в отвратительный шутер с хорошим кинцом и в Oblivion с пушками, как и миллионы других йоба-геймеров.