Ну так можно логично уложить такую "хотелку" в геймдизаин, объяснив говёность снаряги синтов-врагов тем, что Институт не хочет разбазаривать топовую снарягу, одевая в неё туповатых роботов, посылаемых зачищать поселения и приносить всякое дерьмо с Пустоши. А когда ты за него проходишь и вроде как становишься своим в доску, можно тебе и всяких уберлазеров выдать, когда статы поднимутся. Или наоборот, высылать в эндгейме по твою душу уже серьёзно экипированных противников. А Братству танк нахуй не нужен, тем более что запилить его сами они вроде как не могут, а супермутанты и так имеют повышенную живучесть, силу и невосприимчивость к радиации.
ААААААААААААААААААТ ВИНТАААААААААА
Бля, ну хуй знает, я попытался выводить деток с норм статами - хуй чо вышло, рождались такие же ущербы с 1-2 во всех характеристиках. В итоге забил хуй, хабабахал учебную секцию и сейчас гоняю там пару десятков человек, макся параметры. Доучатся - отправлю по комнатам/в Пустошь/на задания(пока бегает тройка пришлых с норм статами), а на их место воткну "старых" жителей. Если бы у жителей был срок жизни, это бы как-то мотивировало их размножать, а так нахуй не надо.
Ох, блядь, зря я это открыл
Ну хуй знает за геймплей андромеды. Сам не играл, но чисто визуально выглядит всратей чем второй-третий массэффекты, в которых шутан был ну такой себе. Ок, можно прыгать на джамп паке. Не то чтобы это было дохеранужно или с этим можно было сделать что-то клёвое, но ок. Мако вернули. Правда открутили с него пушку, хотя теперь на нём надо кататься по бОльшим картам с бОльшим количеством врагов.

Ну и что же, по твоему, сделано на отъебись? Кроме сюжета с логическими дырами и говёных диалогов, проистекающих всё из того же, о чём я сказал выше: из желания сделать "клёвое эпроге в мире фолача".

Петросянский-арлекинский, ну окей. А ты хочешь чтобы в игре была только каменная серьёзность или какой-нибудь тлен? Они достаточно интересные и забавные и состоят не из заданий в стиле "убить n x-ов". Предлагают только два стула? Хорошо, а в чём проблема? В нью вегасе, который хорошая игра, в главном квесте, к примеру, стульев четыре, но потому, что это главный квест и в нём задействованы четыре стороны: НКР, Легион, Хаус и сам Курьер. Это хорошо? Нет, но это и не повод метнуть ещё одну лопату говна.

Эти "фанфики" написаны разрабами и рассказывают тебе об игровом мире, между прочим. Они в него вписаны и они его часть, они в том числе атмосферу создают. Они являются элементом проработки и погружения, которые, в свою очередь, влияют на оценку игры. И эта оценка явно не должна быть такой, какую даёшь ты. В четвёртом фолаче откровенно плохи всего две вещи: фолачевость и типа тру-РПГшные диалоги. Всё остальное нормальное, а иногда даже хорошее. Не пытались бы сделать его фолачем и крутой РПГ, или пытались бы, но не выполняя попунктово список "Фракции из старых игр - есть. Убежища - есть. Несколько сторон конфликта - есть. Разные варианты ответов в диалогах - есть", получилась бы хорошая игра. А так - нормальная. Не адовое говно для школьников в котором всё плохо или очень плохо и в которое невозможно играть и вообще разрабам надо вилы в сраку вставить и три раза повернуть против часовой стрелки.
Мне кажется, кто-то зажрался или просто забыл что значит "неплохая" игра. Неплохая игра это игра, в которую тебе в принципе приятно играть, которая не вызывает у тебя перманентного жжения в жопе или зевоты. Вот МЕ андромеда действительно плохая игра, потому что там хоть и вполне нормальный графон, зато проёбано всё остальное: и сюжет, и фишка серии в виде анимированых диалогов, и сам геймплей, так что даже "выключить мозг и рубить фраги" ты не можешь. А четвёртый фолач, ну..Он нормальный. Он не сделан на отъебись, в нём есть интересные фишки и он вполне обеспечит тебе некоторое количество приятных часов, если только ты не хардкорный фанат фолача у которого жопное жжение от косяков на этом поприще перекроет вообще все эмоции.

И ты назвал всего один недостаток, по сути: сюжет. Который такой тупой и дырявый в первую очередь из-за попытки в первую очередь связать игру со вселенной фолачей и сделать "крутое эрпоге", а уже во вторую - рассказать историю. Поэтому сайдквесты и терминалы там могут быть куда клёвей чем основной сюжет.
Да элементарно. Логические дыры и убогость диалогов и сюжета проистекает из попытки связать всё это со вселенной фолача и сделать из этого ЭРПОГЕ. Шутерная механика при этом вполне нормальная, графон приятный, дизаин прикольный, локации неплохо проработаны, да и сайдстори которые можно накопать во всяких там терминалах тоже не такие уж тупые.
А схуяли коммент вообще удалился? Вроде нельзя удалить коммент если на него ответили. Или это модераторы?
Четвёртый фолаут не так уж плох, если не считать того, что это нихуя не фолаут и весьма хуёвая РПГ.
Возможно холодильники просто перестали закрываться на защёлки. У старых как раз вроде бы там вполне себе замок как в дверях у машины, который захлопнуться может.