ну я же не экстрасенс чтобы знать заранее каким билдом будет легче проходить бой. Сейвабузить не люблю, привычки сохраняться по любому поводу нет. Игра автосохраняется на один слот перезаписывая его, хотя в настройках установлено 3 слота автосохранок. короче я казуал, хардкорный сейвабуз не для меня, как и большинство ольдскульных рпг. и в той ситуации не было варианта не драться, был только один вариант "атаковать", после него был выбор идти в башню к лучниками или остаться драться во дворе
попробовал. баланс в ней говнище - купил лучшие доспехи и оружие из магазина, кинуло в бой в лучниками, лучники убивают за 3 шота с любой дистанции(два лучника в бою, каждый дает по шоту за ход, за пять сейвлоадов они ни разу не промазали), а ты как милишник убиваешь их ударов с 10-15(можно сделать таких 3 удара за ход с точностью ~33%, если лучник убегает(а он всегда убегает) - 2 удара в ход, удары подамажнее имеют штрафы к точности от -10% до -25%), при том за ними еще бегать надо. В бою есть союзник милишник, но он наносит 0-2 урона за удар(по ощущениям хп у них столько же сколько и у игрока - 50), остальное танкует тяжелая броня лучника. То есть пользы от него не очень много. Подготовиться к бою нельзя - это начало игры и многое недоступно. Бой начинается "сразу с середины", ты стоишь в центре рядом союзный милишник сосется с вражеским милишником, с двух разных сторон эти два лучника
до этого был бой игрок+2 мили нпс против четырех милишников и арбалетчика, при том чтобы начать бой надо подойти к врагам близко, в то время как нпс стоят где их изначально заспавнило и не ходят за игроком. В итоге ты их агришь вблизи, толпа мобов слетается на тебя, а нпс союзные активируются за километр от драки. После этого боя сразу идет бой фри фор олл между вами тремя, при этом нпс игра похиляла и воскресила(один вообще сдох во время первого боя), а я как тру хардкорщик-тактик(так думает игра) должен тащить катку с 2хп оставшимися после первого боя.
очередная игра с философией "сейвабуз это часть сюжета" со сложнгостью типа _урона игрока*0.5 _урон врагов*2.0
короче я казуал, хардкорный сейвабуз не для меня, как и большинство ольдскульных рпг.
и в той ситуации не было варианта не драться, был только один вариант "атаковать", после него был выбор идти в башню к лучниками или остаться драться во дворе
до этого был бой игрок+2 мили нпс против четырех милишников и арбалетчика, при том чтобы начать бой надо подойти к врагам близко, в то время как нпс стоят где их изначально заспавнило и не ходят за игроком. В итоге ты их агришь вблизи, толпа мобов слетается на тебя, а нпс союзные активируются за километр от драки. После этого боя сразу идет бой фри фор олл между вами тремя, при этом нпс игра похиляла и воскресила(один вообще сдох во время первого боя), а я как тру хардкорщик-тактик(так думает игра) должен тащить катку с 2хп оставшимися после первого боя.
очередная игра с философией "сейвабуз это часть сюжета" со сложнгостью типа _урона игрока*0.5 _урон врагов*2.0