1. Разваливающееся оружие мне, например нравилось, жалко, что убрали. Было очень атмосферно, когда при выстреле происходили осечки или зарядить удавалось не так просто, как кажется.
2. Силовая броня - это основа, на которую сделана ставка, чтобы четвертая часть продавалась, мне кажется, тут ребята хорошо поработали, и да, наконец, ее надо заряжать.
3. А вот то, что диалоги отупили еще сильней, чем в третьих частях (включая New Vegas) очень жалко, ибо фоллаут - это не только постядерная пустошь, но и лихое развитие диалогов. Когда выбор приходится делать из двух вариантов, складывается ощущение, что разработчики либо явно поленились, либо считают, что играть будут умственно отсталые.
4. Если скрытность, как в Skyrim, то все очень плохо. Куча глупых ситуаций, когда тебя раскрывает богомол или, просто присев можно делать все, что угодно, несмотря на очевидную глупость ситуации.
5. Укрытий, конечно, не хватало в 3й части, тут трудно что-то сказать, ибо надо смотреть, насколько орагнично это будет вписываться в текущую боевку.
Беседка просто взяла раскрученный бренд, у которого много фанатов и начала доить как только могла. Большая часть анимации и графония "отдаленно" напоминают Скайрим, уверен, что львиная доля текстур взята из фоллаута 3, который их же поделка (личное отношение: от фоллаута в фоллауте 3 только название). Так что Беседка просто взяли броню, которая являлась одной из очевиднейших фишек линейки и решили сгрести максимум бабла при минимальных затратах.
Ну зачем реализм. Если взять за основу первые части фоллыча, то при сильном ближнем ударе пострадавший отлетал метров на 10, терял лютое количество очков действия или вообще сознание на несколько ходов и мог заработать перелом. Вообще ближний бой в фоллауте перестал ощущаться совсем и потерял всякий смысл.
2. Силовая броня - это основа, на которую сделана ставка, чтобы четвертая часть продавалась, мне кажется, тут ребята хорошо поработали, и да, наконец, ее надо заряжать.
3. А вот то, что диалоги отупили еще сильней, чем в третьих частях (включая New Vegas) очень жалко, ибо фоллаут - это не только постядерная пустошь, но и лихое развитие диалогов. Когда выбор приходится делать из двух вариантов, складывается ощущение, что разработчики либо явно поленились, либо считают, что играть будут умственно отсталые.
4. Если скрытность, как в Skyrim, то все очень плохо. Куча глупых ситуаций, когда тебя раскрывает богомол или, просто присев можно делать все, что угодно, несмотря на очевидную глупость ситуации.
5. Укрытий, конечно, не хватало в 3й части, тут трудно что-то сказать, ибо надо смотреть, насколько орагнично это будет вписываться в текущую боевку.