Вот-вот. Сюжетки казино и разговоры с их представителями как раз таки показывают что хоть Хаус их и припугнул, заставив косплеить старый мир, общины нихрена не изменились и разве что стараются действовать осторожнее.
Это не отыгрыш потому что в таком прохождении ничего нет. В подавляющем большинство игр убийство всего и вся - это просто нарезка неписей. Нет ни внятной сюжетной линии, ни составления образа персонажа, мотивации, характера и прочего-прочего. Это все равно что называть мердерхобство в настолках отыгрышем.
Арканум - исключение, подтверждающее правило. Игр где прохождение за маньяка-убийцу имеет хоть какие-то задатки для отыгрыша невероятно мало.
Бессмысленное вырезание всего и вся - нихрена не отыгрыш. Когда к этому прикручен нормальный сюжет, альтернативные события и последствия твоих решений - да, отыгрыш. Как, например, в Age of Decadence.
Но обычно это тупо геймплейное вырезание мобов.
Вот только нахрен такая свобода выбора нужна? В прохождении "убить нахер всех" ничего интересного нет, а в ином случае важных сюжетных неписей ты и так трогать не будешь.
а) Вероника просто женщина. На леди она не тянет, хоть и хочет платья б) Не уверен что "растрясти общину фанатичных собирателей технологий" попадает под нормальные мечты.
Арканум - исключение, подтверждающее правило. Игр где прохождение за маньяка-убийцу имеет хоть какие-то задатки для отыгрыша невероятно мало.
Но обычно это тупо геймплейное вырезание мобов.
б) Не уверен что "растрясти общину фанатичных собирателей технологий" попадает под нормальные мечты.