Вели параллельно... И выкатили релиз раньше Беседки. Весело было бы.
А оно примерно так и получалось.
И цены растут на игры по тем же причинам. Раньше несколько человек делали "брендовые" игры и серии, а теперь несколько сотен только в одном отделе компании, а потом издательство еще с их персоналом, еще сервера купить и поддерживать для сетевой игры (не все даже в стиме пользуются стимовскими).
Ты вообще херню несешь. Бюджеты игр того времени с настоящим временем сравнивать можно как тех самых слона и Моську. Продажи сегодняшние с прежними сравнивать если, то такая же ситуация повторится. Что тогда хорошо, сейчас может вылиться в банкротство из-за масштабов игростроя и запросов на производство одной игры.
"Теплый ламповый"? Мы про четвертый сейчас вообще-то. Хотелось бы знать количество возвратов в стиме, показатель был бы явный очень. Причем возвратившие играли бы потом спокойно себе в пиратку, что водится даже на копирастском западе, там строго с этим, но кому надо, те достанут что угодно, уж не у всех айтюнс есть, но мп3 слушают повсеместно.
Раньше читали в разы больше, сейчас тупят в соц. сетях, время тратится вряд ли сильно разно в общем его объеме, только обыватель тупее стал, скорее всего.
У людей количество времени никак не поменялось. Кто много работал, тот много работает и сегодня. Кто тратил много времени на страдание херней, тот, скорее всего, не изменится. Мир эпоха интернета не сильно поменяла именно в плане свободного времени. Только фапать стали на видео потоковое, а не на фотки в журнале.
То-то раньше игры по вселенной Фоллаут так "плохо" продавались.
Допилят? Это в смысле сделают из нее РПГ вдруг? Малейшее изменение системы развития персонажа - перебалансировка всего в игре и даже самой концепции геймплея. То есть новая игра, считай, будет за исключением сюжета. Да и сюжет накроется еще в самом начале, резать придется сильно кусками. В начале игры убить смертокогта? Да хуй там.
Какой он сударь? Отрок же еще.