Я и не говорил, что он старше Wasteland. Но он определенно изрядно олдовый (хоть и перевыпустился недавно на Стиме), и неплохо символизирует собой рогалики, который стоят где-то там, у истоков появления компьютерных РПГ вообще (после текстовых квестов, пожалуй).
> поиграться со скажем 50 объектами, которые являются динамическими, и каждый раз трогая этот объект он будет совершать вызов отрисовки
Чтобы поиграться с объектами, нужно физическое двигло, а не графическое. Для 50 объектов физику посчитать - это тьфу. При чем тут "трогая объект, он будет совершать вызов отрисовки"? Объекты, которые не двигаются, не рисуются? Ты натурально где-то умных слов прочитал, но не очень к месту их пытаешься присунуть. Насчет дальности отрисовки в нью-вегасе по сравнению с ведьмаком 3 вообще не заикайся. Тем более, что там рисовать особо нечего - камни и пустыня, а уж насчет густоты растительности, деревьев (и там, и там speedtree) вообще равняться нечему.
Мне весьма по нраву и нью-вегас, и ведьмак 3. Но ей богу, попытка равнять графику фоллаута с ведьмаковской, да еще так топорно пытаться это обосновывать - не есть гут
Чтобы поиграться с объектами, нужно физическое двигло, а не графическое. Для 50 объектов физику посчитать - это тьфу. При чем тут "трогая объект, он будет совершать вызов отрисовки"? Объекты, которые не двигаются, не рисуются? Ты натурально где-то умных слов прочитал, но не очень к месту их пытаешься присунуть. Насчет дальности отрисовки в нью-вегасе по сравнению с ведьмаком 3 вообще не заикайся. Тем более, что там рисовать особо нечего - камни и пустыня, а уж насчет густоты растительности, деревьев (и там, и там speedtree) вообще равняться нечему.
Мне весьма по нраву и нью-вегас, и ведьмак 3. Но ей богу, попытка равнять графику фоллаута с ведьмаковской, да еще так топорно пытаться это обосновывать - не есть гут