Fallout 1 и 2. Броню без обучения могут использовать гражданский из убежища и дикарь. Но броня редкая. В 2 она есть в продаже у китайцев (что неудивительно учитывая их уровень технологии), но стоит дорого, просто в мире она не валяется, низкоуровневый герой патруль анклава не сложит. Конечно можно сразу побежать в Наварро, но не при первом прохождении. Лейт гейм айтем по причине труднодоступности. Питается от реактора которого хватит "лет на сто".
F3. Внезапно выходец не может пользоваться без обучения. Прошло больше 100 лет от первой части, но броня еще работает. Братство разбрасывается рабочей броней (трупами в броне) по всему Вашингтону. Броню используют все боевые члены братства ( чего не было в Ф1). Убить товарища в броне можно со средним персонажем. По причине этого искусственно сделали броню лейт гейм айтимом с помощью навыка.
FNV. Аналогичный Ф3 навык. Реакторы еще живы. Броня ощутимо более редкая чем в Ф3 плюс нужен навык. Всё это делает броню уже совсем эксклюзивным айтимом. Но броней так же пользуется НКР (хотя и обрезанной версией) тут вопросов к лору нет.
F4. Броней могут пользоваться ВСЕ, даже отбитые рейдеры. Броня валяется на каждом шагу. Реакторы пропали (ну допустим, 100 лет то уже давно прошли), но теперь почему то броня вдруг заряжается батарейками. Так она еще и разваливается по кускам. Из ценного айтима броня стала расходником. И это ток механика, про лор тут и говорить не приходится.
Имхо лучшая механика брони была в Ф1 и Ф2, получая броню реально кайфовал "вот сейчас то поиграем". В Ф3 навык дают по сюжету, без ощущения, что сам заслужил, в FNV, чесно говоря, броня ебли не стоит, игра и без нее отлично проходится. А в 4... Никакие визуальные и звуковые эффекты не могут оправдывать убогую механику и обесценивание. А от первой миссии с ней аж тошно, показуха дешевая.
F3. Внезапно выходец не может пользоваться без обучения. Прошло больше 100 лет от первой части, но броня еще работает. Братство разбрасывается рабочей броней (трупами в броне) по всему Вашингтону. Броню используют все боевые члены братства ( чего не было в Ф1). Убить товарища в броне можно со средним персонажем. По причине этого искусственно сделали броню лейт гейм айтимом с помощью навыка.
FNV. Аналогичный Ф3 навык. Реакторы еще живы. Броня ощутимо более редкая чем в Ф3 плюс нужен навык. Всё это делает броню уже совсем эксклюзивным айтимом. Но броней так же пользуется НКР (хотя и обрезанной версией) тут вопросов к лору нет.
F4. Броней могут пользоваться ВСЕ, даже отбитые рейдеры. Броня валяется на каждом шагу. Реакторы пропали (ну допустим, 100 лет то уже давно прошли), но теперь почему то броня вдруг заряжается батарейками. Так она еще и разваливается по кускам. Из ценного айтима броня стала расходником. И это ток механика, про лор тут и говорить не приходится.
Имхо лучшая механика брони была в Ф1 и Ф2, получая броню реально кайфовал "вот сейчас то поиграем". В Ф3 навык дают по сюжету, без ощущения, что сам заслужил, в FNV, чесно говоря, броня ебли не стоит, игра и без нее отлично проходится. А в 4... Никакие визуальные и звуковые эффекты не могут оправдывать убогую механику и обесценивание. А от первой миссии с ней аж тошно, показуха дешевая.