Штаны, а лучше все таки трусы, фиксируют хозяйство, снижает его колебания и значительно упрощает бег.
Вот прям пак на готовую сборку не подскажу, но есть несколько модов :
- Tale of Two wastelands - если хочешь, во первых поиграть в Fallout 3 на движке NV - заметно более удобная срельба, прежде всего благодаря ironsight, противник-NPC чуть менее дерганные - по ним станет легче попадать без VATS-а, а главное - сможешь путешествовать между локациями Capital Wasteland и Вегасом и обратно и использовать все то оружие, броню и, главное, апгрейды оружия в тройке.
- Project Nevada - первое и самое основное - bullettime - замедляй время за счет AP, без этого костыля под названием VATS + поверх бега добавлен нормальный спринт, тоже потребляющий AP + назначение кнопок на расходники и гранаты, а ну и конечно-же масса оружия и брони, но все это можно подключать по мере желания.
- Solid Project - добавляет различные удобные фичи современных FPS - к примеру hitmarker - показывает попадания в тушку противника и в голову; честно говоря только ради этой фичи и поставли мод.
- F4 quickloot (похоже что его удалили с Нексуса и сейчас пользуются модом Loot Menu for FNV) - вводит в игру функцию быстрого просмотра содержимого в ящиках и тушках, как в Fallout 4.
Пожалуй добавлю еще несколько пунктов -
Беседка обратила внимание на то как комьюнити модеров в Fallout 3 и NV значительно расширило возможности крафта в этих играх и решила "а почему бы не добавить все эти моды в следующую игру раз эти функции так популярны среди игроков", в итоге F4 чуть ли не на треть, если не больше, состоит из сбора деталей, комплектующих и ресурсов и прокачки своего персонажа для изготовления оружия, брони и постройки поселений; с одной стороны реализовано это было очень даже не плохо, но, учитывая короткий сюжет игры, вся система крафта выглядит скорее как костыль чтоб как-то растянуть продолжительность игры.

Ну и, конечно же, игрокам не нравилось то что две отдельных DLC стоили, каждая, чуть ли не как полноценная игра, при этом добавляя контента на часов 5-10.

Мне понравилась боевка в четвертой части - она стала более плавной, в сравнении с предидущими частями, достаточно приятный gunplay (третий пункт - если не учитывать что ветка развития персонажа, в основном, заточена на игру из VATS-а, чтоб упростить жизнь для игроков на консолях), да есть ряд "резких, дерганых" (не юрких и изворотливых, а именно что по читерски дерганых) противников, которые как бы намекают что "эй в этой игре есть VATS, ты помнишь, да?" ну или ставить моды на bullet time.
Как и с лечением ран от 50 калибра - стимпак или докторская сумка и все дела.
Давным давно, еще до засилья FAQ-ов и прохождений в сети, прошел эту игрушку вдоль и поперек и ничего подобного не находил. Второй - третий раз проходил игру и это проклятое изображение с завидной регулярностью появлялось при загрузке и меня просто бесило тем, что в игре и впомине нет ничего такого.
Казалось бы логичным что "вон, смотри, на загрузочном экране, заметно мутировавший, Чузен отсреливается от какой-то хорошо организованной группы противника, в одинковой форме с массивной непосредственной поддержкой с воздуха - прям какая-то регулярная армия, которой мог бы и Анклав позавидовать. Хорошо, может это не Чузен - может этот какой-то другой vault dweller, который умудрился сбежать с Марипозы; должно же быть в игре какое-то объяснение". Но нет, игра не дает объяснения, а лишь продолжает издевательски ставить это изображение при загрузке, блин.
Только что приехал из Capital wasteland и сразу к Gun runners, затариться глушителем к снайперской винтовке (да, можно было бы в OWB за снайперкой смотаться, но это долго) и у Буна берет получить, и чип на +4 DT установить; а там дальше вернусь и поеду в Pit или Point Lookout.
Doomsday (2008)
Ух-ты, спасибо!
Ну так, поделись ссылкой!