ну я сначала закладывал динамит под камни. потом за вагонеткой (чтобы та разогнавшись распидорасила завал).
потом обратил внимание на лом думая, что им нужно разблочить колёса вагонетки, а он "прилип" после клика.
но вот хуй бы я догадался к нему привязать динамит.
т.к после нулевого эффекта от взрыва динамита рядом с камнями в этом смысла не виделось вообще.
значит подсказка таки была.
а пиксельхантинг там на постоянной основе из-за злоебучей "мёртвой зоны" изомерных стенок, где вечно ныкалась всякая срань от ящиков и люков до мобов.
потом обратил внимание на лом думая, что им нужно разблочить колёса вагонетки, а он "прилип" после клика.
но вот хуй бы я догадался к нему привязать динамит.
т.к после нулевого эффекта от взрыва динамита рядом с камнями в этом смысла не виделось вообще.
значит подсказка таки была.
а пиксельхантинг там на постоянной основе из-за злоебучей "мёртвой зоны" изомерных стенок, где вечно ныкалась всякая срань от ящиков и люков до мобов.