Ну видимо не так уж сильно ждал, раз до сих пор не сыграл.
И вообще в интернете уже традиция: если выходит какая-либо игра, всегда будет куча людей, которые будут её обсирать.
В целом можно взять вердикт из обзора StopGame, который по мне вполне правдивый: "Fallout 4 - это очень плохой Fallout, но отличная игра в отрыве от серии."
Что именно плохо-то?
В игре где-то есть ещё модели из скайрима?
В таком случае, можно и fallout 4 так пройти.
Только зачем оно тебе надо?
Напарники-супермутанты:
Fallout 2 - Маркус, высокий интеллект и навыки лидерства.
Fallout 3 - Фокс, развитый интеллект.
Fallout: New Vegas - Лили, так себе интеллект, раздвоение личности.
Fallout 4 - Стронг, БИТЬ КРУШИТЬ ЛОМАТЬ

Деградация налицо?
Блин, да я согласен даже на боёвку по типу XCOM, выпустите уже ремейк первых фоллачей!
Только сейчас допёрла шутка с нижним вариантом ответа на последнем фрейме, хех.
Вспоминаю квесты из сюжетки...
По убежищу прорываться с боем придется по любому, диалогами решается только судьба смотрителя.
К "Новостям Галактики" тебе придется стреляться с мутантами.
С Транквилити-Лэйном там не диалог решает... Выкрутился.
Мемориал Джефферсона зачищать придется точно не словами.
По подземельям с компашкой яйцеголовых придется так же прорываться через ряды анклава и турелей.
82 убежище, куча мутантов, которых тоже уговорить не выйдет.
В Рейвен-Роке разговоры ничего не решают, если уговорить Отема, тревогу объявит Эдем. Можно только в самом конце уговорить президента подорвать себя.
Ну а финальный квест на то и финальный, что придется бежать под ногами у здорового Либерти Прайма, прорываясь сквозь ряды Анклава. Уговорить Отема сдаться, опять же, выйдет только в конце.

Я пропустил квесты, в которых пальбы как таковой нет, окда? Либо же просто забыл.
Эй, в третьей части тоже почти всё решалось пострелушками. "Диалоговых" квестов полно в Нью-Вегасе.
ЧТО.
То есть я зря выторовывал у торговцев овердохуя боеприпасов, просто чтобы напарник стрелял со сраной лазерки?!