А теперь по объективу можешь, а не "блевота патамушта блевота"?
Биовари зарекомендовали себя как делатели довольно хороших сериалов. Во втором отличная сюжетка. Да, не такая масштабная, как в 1 или инкве. Да, коридорность (а в первой ты не помнишь коридорности, лол? Да и жутчашей одинаковости локаций). Но, однако, они уходили от стандартной гейм системы, экспериментировали, развивались. Это было действительно интересно и важно в событиях игры.
В первой части не надо гриндить? ПФФФ. В инкве достаточно спокойно все проходится на кошмаре и без дрочерства в ресурсы. А возможность отличной кастомизации (отсутсвие которой меня очень печалило в первой части) это вышка.
По поводу диалогов: а ну ка давай посмотрим, что изменилось с первой части? С художественной, да и остальных сторон ничего ровным счетом. И сохраняются винрарные диалоги между сопартийцами, что не может не радовать.
Меня бесят чуваки, которые кричат о том, что "эта игра говно потому что не похожа на первую". Да игры не должны клонировать друг друга. Да, в семье не без урода. Да, что-то новое воспринимается в штыки. Но, блдж, если ты хочешь первую часть - играй в нее, а не кричи, что третья или вторая дно и погибель
За инквизицию могу сказать: "Ты че даун"? Да, боевка в ней стала пиздец как хуже. Зато охуенный открытый мир (действительно блять открытый), куча навыков, крафта, клевые квесты и новы фишки. Ну, и куда же без графония (а он здесь очень хорош). Ну, и, пожалуй ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЫГАТЬ ПРЫГАТЬ, ДА СКА, НАКАНЕЦТА МОЖНА ПРЫГАТЬ.
И не надо сейчас кричать, что раньше было лучше. Да лучше. потому что аналогов было мало. Первый драконий век был атмосферен. 2 был необычен, хоть и коридорен. 3 инновационен. И даже их разность не мешает им, однако, быть единым и целым миром
Биовари зарекомендовали себя как делатели довольно хороших сериалов. Во втором отличная сюжетка. Да, не такая масштабная, как в 1 или инкве. Да, коридорность (а в первой ты не помнишь коридорности, лол? Да и жутчашей одинаковости локаций). Но, однако, они уходили от стандартной гейм системы, экспериментировали, развивались. Это было действительно интересно и важно в событиях игры.
В первой части не надо гриндить? ПФФФ. В инкве достаточно спокойно все проходится на кошмаре и без дрочерства в ресурсы. А возможность отличной кастомизации (отсутсвие которой меня очень печалило в первой части) это вышка.
По поводу диалогов: а ну ка давай посмотрим, что изменилось с первой части? С художественной, да и остальных сторон ничего ровным счетом. И сохраняются винрарные диалоги между сопартийцами, что не может не радовать.
Меня бесят чуваки, которые кричат о том, что "эта игра говно потому что не похожа на первую". Да игры не должны клонировать друг друга. Да, в семье не без урода. Да, что-то новое воспринимается в штыки. Но, блдж, если ты хочешь первую часть - играй в нее, а не кричи, что третья или вторая дно и погибель
И не надо сейчас кричать, что раньше было лучше. Да лучше. потому что аналогов было мало. Первый драконий век был атмосферен. 2 был необычен, хоть и коридорен. 3 инновационен. И даже их разность не мешает им, однако, быть единым и целым миром