Fallout 1 - через час ты уже можешь пройти игру. Fallout 2 - через час ты в первый раз увидишь финального босса. Fallout 3 - через час ты впервые услышишь Тридогнайта. Faloout NV - через час ты пройдешь курс реабилитации и устроишь перестрелку с бандой грабителей. Fallout 4 - через час ты наконец-то разберешь на запчасти последний забор в родном городе.
Единственное что я ставлю - мод на возвращение силовой брони к показателям первых двух частей. Тогда из мобильного гроба она превращается в реально крутую штуку для стиля игры "я танк, кто не спрятался, я не виноват". Даже десяток ударов Когтя Смерти пережить можно.
Винт + чистая вода - и хоть упейся. Или кофеек из дополнения.
В Неваде принимают от "Сансет саспариллы". И в принципе любые, главное, чтобы не фальшивые.
Красноречие прокачали
В общем-то, в Фоллыче все так и живут. Днем строят хибарки из говна и палок, собирают довоенный или мутировавший хавчик, в свободное время молятся, чтобы на них не напали рейдеры или мутанты. Это только Выходец/Избранный/Курьер шляются свободно и прожигают жизнь. Ну, с учетом основного квеста.
А еще они работорговцы, убийцы, долбаные моралисты (даже наркотики отбирают), унылые холодники-рукопашники, поэтому мало то за них вообще играет. Ну разве что на третий раз.
Трейт "Шустрик" и пропущенная ступенька.