Что меня расстраивало при строительстве в 4ом фоллыче, так это то что там было ограничение на количество компонентнов у базы. Наверно это пофиксили в поздних версиях но на релизе мне было мало, Строить было реально весело. )
Имхо - выглядит хорошо, лично у меня никаких претензий к картинке нет, можно ли было сделать лучше? наверняка. но у меня впечатление что они как минимум старались.
А в 4ом фолыче тоже был механист? в 3ем я дико ржал с этого квеста
Только я считаю что в Нью Вегасе, Цезарь со своим легионом - совершенно невыразительный антагонист? сюжетная арка с чипом и самим вегасом - интресная. Но вот легион я всё время воспринимал как каую-то неудачную шутку
Это голограмма, вернее даже просто проекция в мозгу, КАК предлагается с ним переспать?
Негативные отзывы не считал, позитивных тоже хватает. и тех кто играет получает удовольствие и не рейджит тоже думаю очень много. нельзя угодить всем. и насчёт возраста и платёжеспособности тоже вопрос очень большой. мне лично 30 лет, я в своё время много играл в первый и второй фолл. Четвёртая часть мне очень понравилась, она конечно другая но от этого не перестаёт быть хорошей игрой. Некоторые из моих друзей игру купили а вот например на вэйстленд они не донатили, так что да деньги не пахнут, но музыку заказывают тот, кто платит. А вся недовольная и платёжеспособная аудитория может дружно скинуться на новый вэйстлэнд.
я за все проекты не уверен, взаимодействие с начальством конечно штука интересная, но я за плечом у разрабов не стоял и как на самом деле было с каждым проектом сказать не могу. Я считаю, что у них было чёткое представление, что аудитория людей которые будут разбираться в сложной ролевой системе возиться с пошаговыми боями и т.д сильно меньше аудитории людей которые любят побегать по красивым локациям пострелять в монстров строить дома и спокойно без напрягов проходить квесты. если бы механика скайрима была провальной они бы что то поменяли. но поскольку такая игра пользуется успехом они решили принципиально ничего не менять, вполне логично имхо
если кому-то интересно почему фоллыч выглядит как сейчас а не как тогда. то могу напомнить, что follaut 2 продался тиражом в 100 000 всего, а третья часть за первую неделю продалась тиражом 4.700.000, беседа делает то, что пользуется большим спросом. если бы аудитория хардкорных рпгшников была больше, ориентировались бы на неё.