Если сразу в Вегас то все просто они пару часов ночью не спавнятся - а вот пройти мимо когтя смерти что там чуть дальше и двух стад гекконов уже сложнее
То что я пока видел посюжету дает мало отыгрыша. Просто после вступления я свою героиню никак кроме...как сказать...матери, и вообще положительного персонажа не вижу. Да и как изменять умершему мужу и поедать трупы в таком ракурсе? В предыдущих частях из убежища, деревни, и вновь убежища, из могилы выходил чистый лист. Пиши на нем что хочешь. А здесь? Вот они, они такие есть . Я конечно могу делать что хочу в игре (в заданых условиях), но удовольствия не то что было от других игр, Нет ощущения того когда ты действительно создаешь своего героя, поскольку уже есть отхождение от образа ЗАДАННОГО разработчиками.
Только вот с отыгрышем плохо. Теперь наш герой не хер с горы без истории за плечами, а вполне себе прописаный персонаж. Ветеран, любящий отец. Вообще судя по всему хороший человек. Жена тоже имеет вполне четкое прошлое. Да и завязка сюжета дает вполне четкое представление о них. Мечта о неадекватной наркоманке-лезбиянке (или роболюбительницы на крайний случай) разбилась о главный сюжет, который по сути не дает разойтись. Я, к примеру, не могу с удовольствием для себя отыгрывать что то отходящее от подобных сюжетных условностей. А бродить по миру забив на основной сюжет...Рано или поздно ты с ним все равно столкнешся.
Кстати, одна из причесок, копия прически Умы ТУрман из чтива. ТАк что, практичести вовремя)