Первая часть уступает второй, но хотя бы ради сюжета стоит пройти её. Ощущения обрезанности не будет, так как это разные игры, хотя и созданные одним разработчиком.
Комментатор выше правильно заметил, без Легиона нельзя рассматривать даже внутреннюю политику. Слишком много факторов влияют на НКР, чтобы дать хоть какой то однозначный ответ. Так же события Мохаве очень сильно меняют баланс сил в мире, курьер как может дать (условно говоря) подъем во всех сферах, так и принести убыток. На мой взгляд единственный способ исправить внутренние проблемы НКР это Сильный Лидер. Такой кто сможет ловко держать как в политической среде так и в закулисной, нужен амбициозный и идейный человек.( При определенных обстоятельствах Курьер мог бы стать идеальным примером). Завести друзей в высших кругах, за кулисами убрать врагов, набрать влияния и ресурсов чтобы не зависеть ни от кого в политической среде. Дальше реформы, реструктуризация внутренних систем, переоценка приоритетов (быстрая экспансия НКР как обоюдно острый клинок). Не знаю что еще добавить к выше сказанному...
Интересно и европу и китай в таком сеттинге, но Беседки не хватает воображения и навыков даже для Америки.
Arcade: Extra Thicc.
Каково же было мое разочарование когда я понял что это город бомжей и кроме мусора и еды ничего особо полезного там не нашел.
Авеллон*
Аведлон один, а игр много. Что не играть из-за этого?
Ты собираешься пройти РПГ один раз?
1."Действительно.Jpeg
2.А нахрена ему Фрисайд? Как был бомжатником, так и остается.
3." устранил вероятность возникновения такой ситуации"?, вообще не нанимать агентов? Тогда он сделать бы нифига не смог.
А армия просто мускулы, вести переговоры через роботов тоже не очень получается(связь ограничена на район Мохаве, может чуть дальше). А постоянно менять агентов как перчатки, так потом никто не захочет на такого "босса" работать.

Я так понял твоя ненависть к Хаусу больше на эмоции завязана, он чем-то тебе насолил?
Это и есть суть анархичной концовки. Всех натянуть.