Знаешь, а ты сам себе гемор нажил) Возьми Кэсс, дай ей миниган, кучку бронебойных и стимпаки- и всё) Нью-Вегас тем примечателен, что при соблюдени некоторых простых условий половина напарников становятся джаггернаутами, в обществе которых ты гуляешь в местах обитания когтей смерти как у себя дома.
Ой-ёй-ёй. Кстати, спасибо за то, что разрабы теперь во главу угла ставят сложность и графоний- именно благодаря таким, как ты, мы практически не видим РПГ на уровне Дивинити или Тормента. Потому что для таких как ты, не существует понятие "жанр". Вам главное- "сложнаааасть, глаааафоооон", в то время как в РПГ важна возможность принятия как можно большего количества решений, отыгрыша роли, влияния на сюжет и результат твоих действий. А не задрачивание в течение овердохера часов очередного монстра.
Какооой сочняяяяк))) и опять ты облажался. Я ж сказал- иди, всего хорошего, а ты опять лезешь в бутылку, уже окончательно перейдя на оскорбления (или "в твоём понимании (ТМ)" это комплимент?). > А я говорю ты слеп и глуп, втираешь мне какую-то дичь. И? Где подтверждение этих слов? Где в твоих ранних постах хоть что-то про структуру мира? Нету. Иначе ты уже десять раз цитировал бы это. Что за мазохизм, чесслово. >нет ума понять что человек хочет донести, О пресветлый светоч Интернетов! О отрада и покровитель РПГшников! Прости нас, ничтожных, за то, что телепаты наши, на сверхдальние расстояния телепающие, в отпуске, и вынуждены мы судить лишь по словам, здесь тобою писанным, ибо нет у нас иного источника информации! > Я то знаю что я имел в виду и теперь понимаю, Да и слава богу. >есть цель придумать себе хуйню и доказывать правоту этой конструкции. >Ну придумал ты себе тираду про хардкор, Ты приписываешь мне свои слова? Не-не-не, спасибо. Еще напиши, что я писал от твоего имени. > Только вот у меня нет цели опровергать эти вбросы. Надеюсь, у тебя появится цель грамотно и полностью излагать мысли, не надеясь, что некие телепаты прочтут недостающее. Собственно, чего я сейчас и добиваюсь.
Подтереться не забудь)))
>Возможно, но они совсем другого порядка, например ты огненных гекконов встречал из 2-го фаллаута? Я даже в силовой броне с гаусом от них убегал, потому что жгли они так, что проще обойти чем убивать.
Структура мира, ага))) Да ты, бля, ни одного примера не привёл, не относящегося к "НАДА ШОБ ТРУУУУДНО БЫЫЫЫЛО!" и пытаешься сейчас умничать, упорно делая вид, что имел в виду нечто ИНОЕ. Да всем насрать, что ты имел в виду, важно то, что ты ПИШЕШЬ.
> похуй на графику, прокачку, спутников, сюжет и т.д. беседка выкинула из фаллаута душу.
Всё. Это твой приговор, хальдкольщик, это то, что было написано тобой лично и никакие словоблудные умствования не прокатят, понимаешь?
>хотя я говорю об обратном.
Лови
>похуй на графику, прокачку, спутников, сюжет
>Тем самым убиваешь все интересное что может дать общение.
Ну да, как я и говорил- кому приятно быть ткнутым в собственное невежество?
>Общаться в таком ключе мне не интересно, доброй ночи.
Да, иди, всего хорошего.
П.С.
>убегать от скорпионов, в перестрелке караванщиков и работорговцев лутать трупы под шквальным огнем, мутить броню, взрывать спящих людей, раскапывать могилы...
Всё- ну или почти всё- это есть в Нью-Вегасе. Да ещё и сверху немножко.
>А сложность это еще детальность и проработанность игрового мира. Как в играх что ты привел в пример.
Ты пытался... Но эта
>Какой, нахуй отыгрыш если ты тунельно идешь по квестам, без проблем раскладываешь играя на джойстике босов, тупо заставки смотришь, то нахуя тебе игра? Кинцо пойди лучше посмотри.
фраза тебя выдаёт с головой, так что не надо елозить, пытаясь сказать, что ты имел в виду проработанность. И да, ты ни хрена не понимаешь в отыгрыше- для тебя он заключается в длительности затыкивания босса.
Пруф? Держи:
>Какой отыгрыш если ты без проблем раскладываешь играя на джойстике босов,
ВТМ:Б
Тремер- кровавый щит+кипение крови- и любой босс сносится врукопашную (кроме оборотня, но там другая история)
Малкавиан- 90% врагов под конец игры убиваются видением смерти, для толпы есть массовое безумие.
Тореадор- стремительность делает КПВТ из 45 магнума.
Вентру- кто сказал "не боевики"? Благородные рыцари, стойкие и харизматичные (но не пидор ЛаКруа)
Бруджа- ну, тут всё)))
Финальный босс (Шериф) убивается влёт- сначала ПП или 45-й, потом прожектора и гасишь беззащитного.
Стала ли от этого игра хуже? НЕТ. Мало того, во многих квестах и не предполагается никого убивать (отель) ).
>Получается тебе не нравиться что есть люди которым нравиться сложность,
Чушь собачья. Я ясно дал понять, что мне не нравится: интеллектуальное большинство, не способное использовать более чем два критерия для оценки игры ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖАНРА.
>И реально заебали уже те кто набегает в тред и начинает писать что его заебали.
Ну да, это ведь так неприятно, когда тебя тычут в твои же недостатки)))
>Как раз из-за казуальщиков и консольщиков сделали вместо фаллаута 3 сраный линейный шутер,
Ну да, казуальщики, ага) только при чем тут казуальщики и отсутствие интересных квестов и сюжетных ответвлений? Или это сейчас мода пошла такая- как что- "казуааааальщики!"
П.С. Для настоящего отыгрыша и погружения в атмосферу должен быть детально проработанный мир, НПС, с которыми можно поговорить (а то и поторговаться), относительная свобода действий и влияние твоих решений на ход сюжета и события в окружающем мире. И пофигу тогда на супермутанта.
Задрали уже с этим "хальдколём". Какую игру не обсуждаем, появляются они- хальдкольщики с визгами про то, что "тут слишком легкооо, аааа, нельзя так, надо чтоб ХАААЛЛЬДКООООЛЬНОООО!". И похуй, что в рпг главное- возможность взаимодействия с миром, общения с НПС, ОТЫГРЫША, бля, вы вообще слышали это слово? Тормент, первая дивинити, вампирский маскарад, морровинд- отличные, хорошие игры с прекрасным баллансом, интересными персонажами и сюжетом, зачастую забавными квестами, слышали про такие? Так вот, именно благодаря вам подобное если и выпустят, то только какие-нибудь энтузиасты, ибо вам всего этого не надо, нет- вам подавай графон и "шоб сложнааааа".
О себе: Как кстати вы заглянули! Мне как раз нужен материал для одного очень интересного эксперимента... С нами с: 2014-06-03 Последний раз заходил: 2016-09-24 Дней подряд: 2
> А я говорю ты слеп и глуп, втираешь мне какую-то дичь.
И? Где подтверждение этих слов? Где в твоих ранних постах хоть что-то про структуру мира? Нету. Иначе ты уже десять раз цитировал бы это. Что за мазохизм, чесслово.
>нет ума понять что человек хочет донести,
О пресветлый светоч Интернетов! О отрада и покровитель РПГшников! Прости нас, ничтожных, за то, что телепаты наши, на сверхдальние расстояния телепающие, в отпуске, и вынуждены мы судить лишь по словам, здесь тобою писанным, ибо нет у нас иного источника информации!
> Я то знаю что я имел в виду и теперь понимаю,
Да и слава богу.
>есть цель придумать себе хуйню и доказывать правоту этой конструкции.
>Ну придумал ты себе тираду про хардкор,
Ты приписываешь мне свои слова? Не-не-не, спасибо. Еще напиши, что я писал от твоего имени.
> Только вот у меня нет цели опровергать эти вбросы.
Надеюсь, у тебя появится цель грамотно и полностью излагать мысли, не надеясь, что некие телепаты прочтут недостающее. Собственно, чего я сейчас и добиваюсь.
>Возможно, но они совсем другого порядка, например ты огненных гекконов встречал из 2-го фаллаута? Я даже в силовой броне с гаусом от них убегал, потому что жгли они так, что проще обойти чем убивать.
Структура мира, ага))) Да ты, бля, ни одного примера не привёл, не относящегося к "НАДА ШОБ ТРУУУУДНО БЫЫЫЫЛО!" и пытаешься сейчас умничать, упорно делая вид, что имел в виду нечто ИНОЕ. Да всем насрать, что ты имел в виду, важно то, что ты ПИШЕШЬ.
> похуй на графику, прокачку, спутников, сюжет и т.д. беседка выкинула из фаллаута душу.
Всё. Это твой приговор, хальдкольщик, это то, что было написано тобой лично и никакие словоблудные умствования не прокатят, понимаешь?
>хотя я говорю об обратном.
Лови
>похуй на графику, прокачку, спутников, сюжет
>Тем самым убиваешь все интересное что может дать общение.
Ну да, как я и говорил- кому приятно быть ткнутым в собственное невежество?
>Общаться в таком ключе мне не интересно, доброй ночи.
Да, иди, всего хорошего.
П.С.
>убегать от скорпионов, в перестрелке караванщиков и работорговцев лутать трупы под шквальным огнем, мутить броню, взрывать спящих людей, раскапывать могилы...
Всё- ну или почти всё- это есть в Нью-Вегасе. Да ещё и сверху немножко.
Ты пытался... Но эта
>Какой, нахуй отыгрыш если ты тунельно идешь по квестам, без проблем раскладываешь играя на джойстике босов, тупо заставки смотришь, то нахуя тебе игра? Кинцо пойди лучше посмотри.
фраза тебя выдаёт с головой, так что не надо елозить, пытаясь сказать, что ты имел в виду проработанность. И да, ты ни хрена не понимаешь в отыгрыше- для тебя он заключается в длительности затыкивания босса.
Пруф? Держи:
>Какой отыгрыш если ты без проблем раскладываешь играя на джойстике босов,
ВТМ:Б
Тремер- кровавый щит+кипение крови- и любой босс сносится врукопашную (кроме оборотня, но там другая история)
Малкавиан- 90% врагов под конец игры убиваются видением смерти, для толпы есть массовое безумие.
Тореадор- стремительность делает КПВТ из 45 магнума.
Вентру- кто сказал "не боевики"? Благородные рыцари, стойкие и харизматичные (но не пидор ЛаКруа)
Бруджа- ну, тут всё)))
Финальный босс (Шериф) убивается влёт- сначала ПП или 45-й, потом прожектора и гасишь беззащитного.
Стала ли от этого игра хуже? НЕТ. Мало того, во многих квестах и не предполагается никого убивать (отель) ).
>Получается тебе не нравиться что есть люди которым нравиться сложность,
Чушь собачья. Я ясно дал понять, что мне не нравится: интеллектуальное большинство, не способное использовать более чем два критерия для оценки игры ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЖАНРА.
>И реально заебали уже те кто набегает в тред и начинает писать что его заебали.
Ну да, это ведь так неприятно, когда тебя тычут в твои же недостатки)))
>Как раз из-за казуальщиков и консольщиков сделали вместо фаллаута 3 сраный линейный шутер,
Ну да, казуальщики, ага) только при чем тут казуальщики и отсутствие интересных квестов и сюжетных ответвлений? Или это сейчас мода пошла такая- как что- "казуааааальщики!"
П.С. Для настоящего отыгрыша и погружения в атмосферу должен быть детально проработанный мир, НПС, с которыми можно поговорить (а то и поторговаться), относительная свобода действий и влияние твоих решений на ход сюжета и события в окружающем мире. И пофигу тогда на супермутанта.