Придумать можно, что угодно, но фракция легионеров мне кажется слишком пёстрой для настроения фоллаута, которое мне привычно, я ставою легион в один ряд с мафиозными кланами, пришельцами ванаминго, китайцами ши из второй части - они лишние.
Сколько чеков на ремонт ты можешь назвать в первом фоле? Тонна это 3 раза за всю игру? Ловкость 5 или 8 сильно поменяет прохождение. Age of Decadence переплюнул фол очень сильно в этом плане. А бесезда сделала некоторые правильные решения: объединила первую помощь и доктора в один навык, встроила ремонт и науку в повторяющиеся геймплейные механики.
Я слышал, что дизельпанк это как раз от первой до второй мировой войны, а атомпанк как раз 50ые, 60ые, что логично.
Ну вот, кстати, это тоже проблема НВ. НКР уже ращвился в сильное бюрократическое государство, я любил фол во многом за атмосферу обречённости и анархии, а тут уже постапокалипсис закрнчился - НКР победила, мы наблюдаем уже межгосударственный конфликт, где НКР на несколько ступеней выше в развитие чем легион.
Рабовладение это норма для фола с самого начала, возможно действительно кто-то помтроил успешное экспансивное рабовладельческое общество. Проблема в идиотских костюмах.
Ну на самом деле не так уж сильно в фол 1 менялся геймплей в зависимости от пола, фол 2 чуть больше но тоде по сути пара мест. Статы играли кончно важную, но поиграв в Age of Decadence, я понял что генерация перса в фоле почти ни на чтотне влияет. Ну и справедливости ради в бесездовских фолах я намного чаще использовал навыки ремонта, науки, медицины и разговора чем в классике. Это были бы крутые РПГ, если бы не шутерная механика боя, которая ломает сцепление боёвки с характеристиками персонажа.
Это скорее проблема перехода на вид от первого лица. Фоллаут 1 это ретрофутуризм, фронтир дикого запада, готичный хоррор - почти всё это бесезда воспроизвела. Проблемы фола 3 были в убогой квестовке, несоответствии лора канону классики, отсутствие крупных городов квестовых хабов, на визуальный стиль они выдерживали. Я помню люди кидали предъявы уровня количества зубцов на двери убежища и форме наплечника силовой брони, серьёзней огрехов не было. А вот Нью Вегас исправил проблему квестов и проработки персонажей, но напихал чрезмерно дикового запада и всякого трэша вроде легионеров - и в этом плане стал похож на фоллаут 2 с его эклектичной забитостью мафиозными кланами и чайнатаунов, при ослаблении готичных элементов, таких как орден братства стали и религиозных фанатиков-сектанотов. Фол 3 == фол 1 && фол НВ == фол 2.
Гад конечно он, посылает людей на верную гибель.
Верно, за исключением Скорпионов.
Из 15 убежища как раз вышли основатели Шейди Сэндс, будущей столицы НКР.