Да и эту херню решает команда по реквизиту. Грязь, муравьи и стиралка с камнями политая вустерским соусом. Всем похуй на это дерьмо. Все бабло ебашь в рекламу. На остаток налепим эффектов.
Приколись, скрин и есть из этого мода. Я его привел для наглядности. Насколько нужно бафнуть детализацию для сохранения атмосферы оригинала в 3D. Это дорого и/или долго.
Атмосферу создает не движок, а дизайн и проработка истории. Причем вместе. Фоллаут без монохромных сообщений интерфейса потеряет очень много.
Переход от изомерии к 3D с сохранением проработки значит сильно увеличить детализацию. Очень сильно. Вот, например мод клепают.
"Этот продукт — вершина вкусовых ощущений. Семнадцать фруктовых ароматов и фирменный вкус колы смешаны для создания идеального освежающего напитка. Новая стронциевая добавка вставляет так сильно, что начинаешь взлетать." (c) Бригадир Мило
Переход от изомерии к 3D с сохранением проработки значит сильно увеличить детализацию. Очень сильно. Вот, например мод клепают.