Yes, it’s smells good today!
Снизу - да. Но я пытаюсь понять при чем тут ряд верхних навыков?
Вспомнился пост с жопкой Вождя
Это ладно, но при чем тут мудрость/мистицизм? Если память не отшибает, она ж была полезна.
Опять эти ебучие ребусы, объясни проще, да? Я слабо представляю аналогию хомм3 с навыками фоллача...
Как и я. Нет, НВ намного интереснее, там есть чем заняться, там есть дух старого фолача. Я, уже не раз каялся, но полюбил в каком то извращенном смысле четверку - но в том смысле, что четверка это сэндбокс, для человека что не прошёл ни разу но создал 40+ персонажей и играл-играл это самое то-то. Он весьма неплох в теори-крафте (как из 40 урона с биты сделать 20к+, ага), но слаб сюжетом, сюрреалистичен, не плох как спинно-мозговой шутер, но провален как РПГ. Минусов на равне с плюсами все таки меньше чем у НВ.
Ну хуй знает. Первый раз когда играл не оценил, насколько сильно влияют навыки на оружие - в итоге у меня ближе к 20 левелу дохрена навыков для вской дичи (вроде дополнительных компонент при разборе и т.д.) и нет боевых - даже банду супермутантов приходится ковырять тратя почти весь боезапас. Начал заново, стал прокачивать боевые навыки первыми - дело пошло.
Я не поняль...
Уж пардон за некропост, но ты тут не прав. На NV фапают не за то, что он лучший среди фолачей в 3Д или просто среди фолачей, что отличный шутан (нет), что самая большая свобода выбора (нет), что отличная ролевая система (тут похоже на правду), что отлично прописаны персонажи (некоторые да, большинство - нет), что не нарушает общий лор (ага, три раза не нарушает), а потому что совокупность этих маленьких побед в одном продукте делает его как минимум "просто хорошей игрой, пусть и с небольшими недостатками" в океане говна что выходило, выходит и выходить будет, что оставляет теплый и ламповый след в сердцах тех, кто к нему приложился.
Сторожит Нюка-колу около входа.